- Черт возьми, когдаже они вернутся?! - Я ходила в доль кабинета и думала что сделаю с Греллем когда его увижу.
- Анна, успокойся. Все будет нормально.
- Отелло, что может быть нормально... Хотя постой, представь себе ситуацию... Нет, нет, нет, вопрос: что будет если рядом с Греллем поставить Себастьяна?
- "Танец страстей"? - Он улыбнулся мне кривоватой улыбкой чтобы не засмеяться, а я уже во всю смеялась.
- Хахаха... Типа того.
- Анна, а ты же сама была на "Компании". - Отелло подошел ко мне в плотную и начал лыбится как... Себастьян, а у того не очень добрая улыбка.
- Ну... Да, была.
* За час до того, как Сиэль попал в общество Авроры на "Компании"*
Черт, если я не потороплюсь тут такое начнется. Хотя я задаюсь большим вопросом: ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ! Это все Сиэль, неугомонный мальчишка. Когда Винсент был цепным псом такого не было. Так, теперь надо узнать где я. Я посмотрела по сторонам и увидела... Гробы?! Стоп, а там кто. Гробовщик?! Что он тут делает? Я аккуратно подобралась к нему за спину, а он тем временем открыл уже крышку одного гроба. Я глянула через его плече и увидела... Сиэль!!! Но как!!!
- Доброе время суток, мадам Ред. - Это был не Сиэль, это был ходячий труп.
- Здравствуй, Гроблвщик. Что это все значит?! - Я посмотрела на него со злостью, сам жнец, а глумиться над мертвыми. - Это бесчелочечно издеваться над мертвыми!
- Мадам Ред, я не мог потерять еще одного Фантомхайва.
- Ты понимаешь, что Винсент этого бы не хотел! Ты подумал о том Сиэле, что сейчас может умереть! Да, смерть Винсента была страшна, но зачем издеваться над его детьми. Лже Сиэль не сможет с этим жить, он просто хочет отомстить всем за смерть родных, смерть брата!
- Винсент... - Гроблвщик проронил слезу, а за это время он уже убрал труп Сиэля. - Да, но...
- Лучше посмотреть за Сиэлем который сейчас, чем глумиться нал мертвым.
- Извини, но теперь я не остановлюсь. Прости, малышка Ангелина. - И тут он заулыбался своей фирменной улыбкой. - Мне пора! Пока!
Будь, что будет. Ладно, я бы еще здесь осталась, но не могу. Отелло злить не хочу, а он может свою косу... КОСУ!!! Хахахаха. Коса, сама себе насмешила, своим серпом зарядить и то тот не долетит.
* Наше время, департамент *
- Ну... Да, была.
- Эх, ну что теперь поделать. Дава лучше работать.
- Хорошо. - "Но Грелль еще поплатится за то, что к этому демону подходил." думала я прислала к работе.