После разговора мы поняли, что у Виконта Друид нет алеби. Сегодня как раз он устраивает бал, мы решили пробраться туда и поймать его. Мы поняли что Сиэль не может пойти в таком виде, и решили замаскеровать его в девочку. Выдумал историю что это моя племянница, а Себастьян ее учитель. Мы отправились в пятером: я, Грелль, Лао, Сиэль, Себастьян. Приехали мы довольно быстро до его поместья. Я отправилась по своим делам захватив с собой Грелля. Я разделась на кушетке которая стояла в зале, а Грелль махал мне веером пока я флиртовала с мужчинами. Примерно через час, я заметила что Сиэля и Себастьяна нет. Я посмотрела на Грелль, он кивнул головой и мы тихо вышли из помещения. Грелль снял красную ленту с волос и подхватил меня на руки. Мы направились к очередной жертве. Добрались мы всеголишь минут за 10. Хотя от поместья Друида и до жертвы было достаточно далеко. Мы зашли в её комнату, она заметила нас, но я успела ее заткнуть. Она отключилась, Грелль привязал ее к стулу, когда она очнулась. Я достала медицинский набор который был со мной. Мы начали свое дело.
Покончил с ней мы отправились домой. Грелль уже успел одеть свою ленту, я попросила, его наполнить ванну. Минут через 10, Грелль пришло и сказал, что все сделал. К моему удивлению и даже к его, я его поблагодарила. Я скинула с себя платье и корсет, залезла в горячию ванну и стала думать о своем. А точнее о Грелль. Мне кажется я влюбляюсь в него, это теплое чувство которое я испытывала только к НЕМУ. После 30 минут провиденния в ванне, я одела свой красный длинный халат впол и направилась в свою комнату. Я подошла к окну и стала смотреть на луну, в комнату постучали и я ответила "Войдите". Зашел Грелль с подносом на котором стоял чай. Я взяла чашку и отвернулась к окну, Грелль встал зади меня.
- Грелль, а если тебе когда-нибудь скажут, что любят тебя. Как ты отреагируешь? - Я слегка повернула голову в его сторону. Я думала если он скажет что-то связанное со словом "нет" я просто разрыдаюсь.
- Зависит от того, кто это скажет, - он подошел и обнял меня за плечи. - К примеру если это скажешь ты, я отвечу взаимностью. - Я была в замешательстве, правильно он как-то сказал: "От глаз жнец, ничего не скроешь".
- Тогда я... - Я не успела ответить так как меня заткнули поцелуем. Я ответила.
Он снова снял свою ленту и взял меня на руки. По положил меня на кровать, я поддалась искушение и стала снимать с него пиджак. Он целовал мою шею, тем времени его рубашка уже валялась на полу, он развязал мой халат и стал делать дорожку из поцелуев от шеи до груди. Мы не стали медлить, он вошел в меня, и так продолжалось всю ночь.
Проснувшись утром у меня слегка болел низ, а тем временем Грелль мирно спал обнимая меня. Я аккуратно выбралась из его объятий и направилась в ванну. Сделав все водные процедуры я решила не идти сегодня на работу, подойдя к шкафу с одеждой я нашла в нем белую рубашку и слегка пышную красную юбку. Одев это я направилась в гостиную, взяв со стелажа который стоял возле окна книгу, я присела на кресло и стала читать. Я читала минут 15, пока меня не обняли за плечи и поцеловали в щеку.
- Доброе утро, мадам Ред.
- Доброе утро, Грелль. - Я встала и поцеловала его в губы, он уже был в образе дворецкого. - И кстати... Когда мы только вдвоем зови меня, Анна и обращайся ко мне на ты. Хорошо?
- Хорошо, Анна. Я сделаю тебе чай. - Он уже подошел к двери как я ему сказала:
- И себе сделай тоже. - Я заметила на его лице улыбку когда посмотрела через плече.
Вот так и началась моя кровавая любовь.