Pov Автор
В том подвале было 6 людей без сознания и ещё 4 в сознании. Те четверо посмотрели на девочку. Они видели что она обгорелая и в садинах. Один из них подошёл к ней и перенёс на одну из кроватей обрабатывать раны.
<небольшое отступление>
Сейчас опишу подвал. Помещение 2,5 на 4 метра. В нём есть две старых кровати с чистыми простынями и два матраса на полу. Небольшой стол и два стула. Что странно там есть шкафчик с несколькими аптечками и водой. Стены побелены серой извёсткой. Пол застелен каким-то старым синим ковром. На потолке болталась лампочка.
<конец отступления>
Ли закончили обрабатывать раны и положили на кровать к остальным.
<спустя некоторое время>
Pov Лия
Я открыла глаза и осмотрела место где нахожусь. Я поняла что это какой-то подвал. Стоило мне сесть на край кровати как ко мне подошёл парень.
Парень: привет как себя чувствуешь?
Ли: нормально. Только где мы находимся и кто ты такой?
Парень: мы в подвале какого-то особняка. Что собираются с нами делать не известно. Всего нас здесь 10 человек. 5 сейчас в отключке. Ну а я Дик.
Ли: ясно
Дик: пить хочешь?
Ли: ага
Дик протянул ей бутылку воды и Ли выпила её залпом.
Ли: и что мы будем делать?
Дик: незнаю. Все сейчас спят кроме нас. Кстати сколько тебе лет? Мне 14
Ли: 13
Дик: ясно. Честно говоря интересно почему тебя привели? Все остальные парни..
Ли: ну да интересно.
Дик: тебе не холодно ?
Ли: немного
Pov Автор
Дик: давай поделюсь ковтой ?
Ли: угу, спасибо
Дик сел рядом с Лией и укрылась её своей ковтой. *Кусь*
Она укусила его за руку. Вкус крови показался ей знакомым.
Ли: неужели... Братик?
Дик: чёрт. Ли это ты?
Ли: да *улыбка* *обняла*
Дик: *прижал* хех теперь всё будет хорошо.
Лия: помнишь нашу любимую?
Дик: угу
Дик и Ли: Я как Питер Пэн доведу до суицида. Мы улетим в страну чудес моя Алиса. Ты полюбилась моим маленьким бесам. Твоё мнение уже не имеет веса...
Так они разговаривали и вспоминали прошлое время уже достаточно долго. Дик рассказал что в воде его кто-то спас и он тоже живёт с волками. Оказалось что они учатся в соседних школах.
|через 3 часа|
Все уже проснулись и просто разговаривали. Парни говорили о разных вещах и довольно хорошо проводили время. Ли привыкла к компании парней и чувствовала себя комфортно. Они понимали что их могут убить, но не переживали. Все были холоднокровными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из стаи волков <криппипаста>
Random-я...я не хотела... -нет.Ты ТЫ УБИЛА ЕГО! Он был МОИМ ЛЮБИМЫМ СЫНОМ! -н-но м-мама ,а...а как какже я? -ТЫ некто! ТЫ не моя дочь! ТЫ некому не нужна! ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Надеюсь просмотры будут. Спасибо ,ес...