6

2.3K 138 35
                                    

  Pov Автор
Спустя какое-то время в подвал вошёл человек. Он взял Ли за руку и повёл из подвала.
- Я ухожу, но обещаю вернутьсяя~ - весело проговорила девочка исчезая из помещения.

Через коридоры её вели в комнату. Там должно пройти кое что интересное.

Сейчас расскажу зачем собирали людей. Думаю не реально понять что этих людей не будут пытать или убивать (неожиданно правда?). Эти люди нужны для экспериментов. Близится большая бойня. В связи с наступившей ситуацией люди паникуют. Отличный повод тёмным силам заявить о себе неправда ли?
Не буду раскрывать всех подробностей. Скажу одно этот город станет центром веселья. Все 'злодеи'  будут собираться здесь и у этого города появится новое название и жители. Безумное веселье!

На разных подростках испытают разные припараты. На нашей главной героине будет испытано вещество отключающие гармон страха и следовательно самосахронения. Назовёт это вищество 'cvid'. Cvid также развивает выносливость и возражает часть инстинктов.

Лие ввели начальную дозу. Несколькими методоми проверяли действенность Cvid'а. Выяснилось что проявляются побочные эффекты в виде странного поведения и повышенной ебану.. повышанном в лечении к крови.
                    .....................................

В течении недели проводились экспиременты и испытания. Припараты довели до совершенства и теперь трое ребят с лучшими показателями могли выходить из подвала. На их шеях были метки-шокеры. Этих людей нельзя было трогать.

Весь приступный мир был задействован в плане. Плане по уничтожению взрослых и созданию детей убийц.
За это время Лию и её брата нашли волки из их стай. Самым лучшим было что получилось договориться на сотрудничество с волками. Теперь стаи не тронут.

Девочка из стаи волков <криппипаста>Место, где живут истории. Откройте их для себя