Эээй,это не большое начало от автора,дальше будет глава.Так вот мне интересно кто ещё живой и читает это?
Просто если сказать честно, я хотела бросить этот проэкт еще на 6 главе.Но посмотрев на то сколько звёзд и просмотров на этом фанфике,я не смогла удалить его или забросить.Я рада что кому-то этот фф,нравится.
И всех хочу поздравить с наступающим!
Всех лав!💓😘
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
**********
"Неужели...нашли?"-я сжала кулаки прячась за сидением в то время как Сэм взглянул с недоумением на Дина,который медленно остановил машину возле полицейского.
-Хэй,друг я что-то нарушил?-Дин улыбнулся глядя на мужчину в полицейкой форме.
-Ваши права,и прошу не называть меня " друг".-огрызнула мужчину после берет права Дина который протягивал ему их из окна.
Мужчина что-то всматривался в права что заставило Дина нервничать.
-Кхм...-начал он,-...Стив да?
Мужчина на секунду отвлекся кивнул и продолжил своё дело.Дин же попытался заговорить его.
-Послушай Стив мы немного спешим.-это выдавил Дин уже как-то с раздрожением.
-Ладно.-сказал мужчина и протянул права Дина обратно.-Но перед тем как уехать откройте богажник.
-Даа,там ничего нет,мистер.-вмешался Сэм но голос его сам выдал,конечно как не нервничать когда в богажнике куча оружия.
-Давайте,открывайте.-настоичиво продолжил мужчина и с угрозой.
Но тут я почувствовала резкий толчок машина слишком резко дернулась и сорвалась с места.Я вылезла из-за сидения.
-Ты сумасшедший?!-я поправила локоны волос.-Он же погонится за нами.
Дин переключил скорость и продолжал ехать всё так же быстро.-А ты хотела чтобы он нас по головке погладил и сказал "Молодцы мальчики вы везете оружие,продолжайте путь"!?
-Успокойтесь!-Сэм вновь вмешался.
-Нет,Сэм!Сейчас не влезай ясно!?-Дин буквально на секунду отвел взгляд на брата но отеуда не возьмись резко ввехал грузовик.
Громкий треск и машина несколько раз перевернулась.Тот кто вел грузовик был пожилой мужчина который был в целостность он вышел из грузовика и подошел к " нашей" машине его глаза почернели.Он явно был одержим,я приоткрыла глаза.
"О боже..."-я посмотрела сначала на парней но потом на самого старика от испуга я дернулась в другой конец машины при этом держась за раненый бок.
Старик взглянул на меня и улыбнулся,я снова вспомнила..то существо в автобусе...но я отключилась уже не знала,что этот демон может сделать с нами пока мы в отключке.
В то время демон(старик).
Его рот широко открылся и..от туда вылетыл черный дым,сам старик был в шоке увидив что произашло,и что осталось он вызввл скорую но сам сбежал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с демонами. Сверхъестественное
AventuraДженни 18-ти летняя девушка которая ещё с самого детства видела демонов,призраков.Но вот не задача в колледже в котором она училась,жестоко подставили,тем что в в её шкафчике нашли вещи других девушек,хуже того был случай что её обвинили в убийстве.