Часть 8.

1K 37 4
                                    

Люцифер положил трубку
Чарли была удивлена что её отец  ничего ей не сказал на счёт этого.... Тогда у чарли зародилась сомнения на счёт любви аластора...
Она вспомнила письмо...
В мыслях чарли :а вдруг это было подстроено и этот документ о расторжении... И может даже то что он ушёл тогда тоже было намеренно... И специально чтоб потом у меня не было сомнений?
Чарли грустила
Аластор :что с тобой? На тебе лиуа нет? Папа неразрешил  женится? Но такого быть не может?
Чарли решила соврать аластору и посмотреть как он себя поведёт...
Чарли :да....
Аластор:да он не мог! Да как!
Чарли :и почему же он не мог?
Аластор:ну просто....
Чарли :дак всё же ты  соврал мне!? И это всё враньё!? И это предложение!!! Да... Да... Да как ты мог!?
Видеть тебя не хочу!
Чарли бежала от аластора прочь.. Куда глаза глядят..
Ей было пофиг.. Ведь она и правда влюбилась в него.. А он её предал...
Тем временем у аластора :
Мысли аластора :почему всё так! Этот договор! Зачем он мне нужен был! Я ведь её и правда люблю... Я жить без неё не могу...
Тот направился во дворец расторгать договор....
Он шёл пешком до дворца магне чарли тоже направилась туда домой...
Чарли телепортировалась в замок и уже давно сидела  в комнате и рыдала...
Вдруг открылась входная дверь чарли было интересно кто пришёл и она спустилась в низ чтоб посмотреть та была в шоке увидев аластора...
Она подошла к нему и влептла пощёчину причём очень даже сильную.. Аластор смотрел на неё без улыбки... Он просто обнял её. Чарли била его ей было больно от этого всего!
А тот просто обнимал её и не отпускал... Тогда из комнаты вышла лилит
Лилит :эммм! Что тут происходит!
Тогда аластор отпустил чарли и сказал :я к люциферу расторгать  договор! Потому что я влюбился и люблю вашу дочь!
Люцифер всё слышал...
Люцифер :хммммм... А ты уверен что я разрешу тебе быть сней?!))) надменно произнёс Люцифер
Аластор:ты меня не остановишь! Я её люблю и мне плевать на запреты! Я буду с ней!
Люцифер :хахаха)))) ты правда много о сёбе возомнил! Аластор!
Тогда Люцифер поднял аластора под потолок и начал его душить  своими силами. Но аластор легко освободился.
Он легко уклонялся от атак люцтфера и не нападал  на него
Люцифер:что же ты ненападаешь на меня?!))) олень!))
Аластор:ну думаю если я вас раню чарли меня возненавидит  а мне этого не надо))) ухмыльнулся аластор
И тут люцифер запустил огненный шар в аластора он летел прямо на него чарли знала какая это сильная атака и она знала что после неё аластор просто умрёт. В то время он сражался с помощниками люцтфера
И вот щар практически у груди аластора... Чарли прыгает и принимает удар на себя. Она падает без сил и практически мёртвая произносит :аластор! Я тебя люблю! Никогда не забывай меня! Теперь чарли практически мертва.. Да она в аду но она сдесь родилась и могла умереть..
Аластор склонился над ней... С его лица ушла улыбка... Он сидел и ревел как маленький мальчик у которого отобрали бесценную игрушку... Он ответил чарли :я не забуду и поцеловал её в губы. Чарли лежала без пульса и недышала а аластор просто сидел около неё и обнимал бесдыханное тело чарли ему было плевать на всё... Он хотел её вернуть во что бы то ни стало... Так прошло минуты 2
Вдруг с неба спустились три ангела и взяв чарли и аластора куда то исчезли... Они прибыли на небо в рай..
Бог:аластор! Здравствуй! Ждал тебя!
Аластор:да конечно! Мне не до этого! Прошу умоляю верни чарли к жизни! Я... Я...я не могу без неё существовать! Я её люблю и лучше я умру чем буду без чарли! Он стоял на коленях в слезах перед богом
Тот сказал :аластор я вижу что ты любишь чарли! И очень искренне... Чарли  невиновна что родилась в аду...
Поэтому я принял решения забрать вас обоих в рай!
Аластор. :ну дак чарли вернётся к жизни?!
Бог :ох аластор! Ты в неё так сильно влюбился! Да она вернётся и вы оба останетесь сдесь в раю!а пока беги к своей возлюбленной!
Аластор увидел чарли издалека и бежал бегом к ней
Аластор:чарли! Милая! Ты жива! Он поцеловал чарли в губы
Чарли :да мой оленёнок! 😘
Аластор :дак ты меня простила?
Чарли :конечно! Я без тебя как оказалось не могу существовать! И кстати где мы?! Спросила с удивлением чарли...
Аластор:мы в раю! После того как ты приняла на себя удар и умерла с неба спустилась три ангела и забрали нас... Я встретился с богом и он решил оставить нас в раю. Потому что мы искренне полюбили ♡ты рада?!
Чарли :конечно! Но... Мне нет разницы где быть в раю или  в аду.! Главное чтобы ты был со мной рядом! ♡♡♡😘♡😘♡
Бог: хах рад слышать эти слова!
Чарли :а можете нас вернуть в ад?мне тут как-то непривычно да и плевать где быть! Я аластора люблю и мне ничего не надо!
Бог: я удивлён чарли! Ты так стремилась сюда а сейчас хочешь обратно?!
Чарли :да! Но ал? Где ты хочешь быть? Тут или в аду?
Аластор:даже не знаю! Мне нет разницы!
Бог :хах я нашёл лучшее решение!
Тогда перед глазами всё потемнело и они  куда то перенеслись

А вот куда вы узнаете в следующей главе!))) ваша Neko ♡

любовь в аду  Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя