Часть 11 Новый Год!

825 38 3
                                    

Чарли проснулась рано и стала убираться в доме. Аластор проснулся позже, когда чарли уже всё убрала.
Чарли :с добрым утром!
Аластор :привет дорогая.
Чарли :прости за вчерашние...
Аластор :это ты меня прости!
Чарли :ладно уже на!
Чарли протянула коробочку с подарком. Она надеялась что аластор будет рад.
Чарли :открывай уже!)) надеюсь ему понравится шёпотом проговорила та.
Аластор открыл подарок. Там лежало печенье полотенце и какие-то бумаги.
Аластор:спасибо большое за печенье и  полотенце. Но что это за бумаги?
Тогда аластор развернул их и начал читать. Чарли уже хотела плакать ведь у аластора было довольно таки непонятное лицо.
Чарли : я... Я....на этом её слова оборвались ведь её целовал аластор.
Аластор :ураааа а!!! Я стану отцом! Ааааааа!
Чарли :ты рад?
Аластор :конечно!
Чарли :вот почему я тебя попросила меня не обнимать. И ещё я тебе вчера это боялась сказать... Я думала ты меня бросишь... Да ты посмотрел кто у нас мальчик или девочка?
Тогда аластор схватил бумаги и начал заново читать
Аластор :у нас двойня!!! Аааа! Чарли! Я тебя безгранично люблю! И ещё не бойся мне говорить про то что с тобой и мной. Я тебя всегда прощу и пойму.!
Чарли улыбалась во весь рот! Она так была рада тому что аластор рад этим детям.
Чарли :завтра я пойду на приё узнавать о их состояний!
Аластор:я пойду с тобой!
Дальше они наряжали ёлку и веселились! Дальше они праздновали ну естественно без алкоголя. Они праздновали не новый год а рождение их детей.

Постите за такую маленькую главу. Просто я праздную новый год. Ну у меня семья и друзья. Так что завтра будет огромная глава! ♡
Ещё раз с новым годом! Желаю вам быть рядом с друзьями и родными. Ну и естественно новой серии отеля хазбин! И что бы ваши любимые шипперские пары были вместе! Чмоки поки! ♡♡♡♡

любовь в аду  Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя