Обычное утро. Я завариваю себе кофе. Крепкий и вкусный кофе. Обожаю кофе, особенно по утрам.
Меня зовут Лия. Я учусь в 9 классе престижной школы города. Я одна из лучших учеников школы, при этом посещаю все самые крутые тусовки города и у меня много друзей. Возможно я красивая, но я так не считаю. Моими увлечениями всегда были тусовки и парни, но больше всего я любила танцевать. В танце я отдавала всю себя, всю полностью.
Сегодня 31 декабря. Новый год. Я опять собираюсь на одну из классных тусовок города. Мои родители давно уже в разводе, с папой вижусь редко, а мама постоянно в разъездах. Поэтому на этот новый год я могу уйти и никто об этом не узнает. Правда у меня есть надоедливая соседка – Мария Степановна. Та еще сплетница... Но меня это сильно не волнует.
Мне позвонила моя лучшая подруга Аня. Забавная, милая девчушка. Постоянно есть какие-то истории про разных парней. Возможно она и не очень верная в отношениях, но наша дружба крепка спустя несколько лет и я ее обожаю.
- Лия, ну когда мы уже найдем тебе мужика? – Посмеялась Аня.
- Хватит уже... Зачем он мне? Ты же знаешь моё отношение к этому. Без мужиков лучше, чем с ними.
- Ой, ладно, но я найду тебе его. Сегодня мы с Димой за тобой заедем в 17:30, жди.
- Думаю, я успею. Целую, пока.
Я начала думать, что мне надеть. Можно было бы платье, но это будет слишком неудобно для вечеринки. Брюки или джинсы слишком банально.
Спустя минут тридцать поисков, я нашла идеальный лук. Черная, кожаная юбка, черный кружевной топ и огромный свитер, который свисал с одного плеча. Осталось самое главное, что обуть? Я не очень люблю что-то навороченное, поэтому надену черные кроссовки.
Как всегда, я сделала красивый макияж и уже ждала звонка подруги. Долго ждать не пришлось.
Вот мы уже едем с предвкушением чего-то интересного. У меня было странное предчувствие, но я не обращала на него внимания. Мы доехали. Это был трёхэтажный коттедж за городом, дом одного одиннадцатиклассника - Никиты. Вообще я была не в очень хороших отношениях с ним, но такую вечеринку я не могла пропустить.
Собралось очень много людей, хотя было всего около семи часов вечера. Там были всем самые классные ребята с 1 по 4 курс нашей школы. Так же были незнакомые люди, собранные со всего города и не только. Вечеринка только начиналась, поэтому все ещё не успели выпить и танцпол был пуст.
Мы встретились с нашей компанией и пошли на большой диван. В нашей компании было совсем не много человек, но она считалась одной из лучших в нашей школе. Там было три девочки – я, Аня и Катя, Катя была с 3 курса. И пять мальчиков: Никита, Дима – 2 курс, Тихон – 3 курс, Ваня – 4 курс. Мы начали говорить о какой-то первокурснице, которая хочет влиться к нам, но мы не общались с первокурсниками, они слишком много себе позволяют.
Пожалуй, сейчас не об этом. В углу комнаты я увидела небольшую компанию мальчиков, с ними стоял и говорил Ваня. Ваня – высокий голубоглазый блондин, немного бабник, но очень хороший друг. Среди них был мальчик, такой милый, тёмненький и очень высокий. Он мне понравился, но я подумала, что это скоро пройдёт.
Ваня подошёл к нам и поздоровался.
- Вань, а с кем ты сейчас говорил? – Мне стало очень интересно.
- Ну это пацаны с 4 курса экономического класса. А что?
- Да просто мальчик вон тот симпатичный. У него есть девушка? – Я показала на него и стала засыпать вопросами Ваню.
- Это что ли? Данил, насколько знаю нет. Найди у меня в друзьях вконтакте – Данил Евлеев.
Я нашла его, фотографии конечно такое. Не стала пока что добавляться к нему в друзья, вдруг подойдет на вечеринке и сам познакомиться.
Прошло около часу времени, народу стало раза в два больше, но меня это не сильно заботило. В голове крутился только один человек - Данил... Я постоянно его встречаю и пока что он не подошёл ко мне, но часто смотрит на меня. Я подумала, что может быть нас познакомит Ваня, но он куда-то ушёл, поэтому мне только оставалось общаться с Аней, Катей и Никитой.
Смешно было наблюдать, как Никита подкатывает к Кате, а она его отшивает. Он это делает уже на протяжении полугода, забавно. Интересно, когда он наконец отстанет от неё.
Вечеринка подходит к концу, а Данил так и не подошёл. Хорошо, я не гордая, добавлю его в друзья.
Бьют куранты. Все орут, а я уже представляю, что этот год перевернёт всю мою жизнь, правда ещё не знаю в хорошую ли сторону.
YOU ARE READING
Границы Разума
Teen FictionЖизнь обычной девочки Лии в один момент поменяла свои краски. В начале пути она не знала, с чем ей придёт столкнутся в будущем.