Глава 3

7 1 0
                                    

Проснулась я от сильной боли в голове. Зачем я только напилась? Время близилось к полудню, и надо было уже вставать, начать делать свои дела. Как не как уже 6 января и завтра в школу. Нужно хотя бы привести себя в нормальный вид, я же отличница.

Встав с кровати, я даже не посмотрела на телефон и на все уведомления, думаю там будут ответы на истории и сообщения от Кати про Серёжу. Это может подождать.

Я сидела и поедала свой вкуснейший салат. Вдруг, в дверь кто-то позвонил. Странно... Я никого не жду.

Лия беззаботно подошла к двери. Даже не посмотрев в глазок, открыла дверь. Там стоял Данил, его она вовсе не была готова и не ожидала увидеть в такое время у своего порога, да и без предупреждения.

- Лия, ты с ума сошла? Почему ты на сообщения не отвечаешь?! – Он был разъярен и... Обеспокоен? Меня это удивило.

- Эм... Да я ещё не брала в руки телефон. Что-то случилось? – Я была в полном непонимании.

- Да, Лия, случилось! Я беспокоился, я думал с тобой, что-то произошло... Паша тоже не брал трубку. – Здесь он сделал паузу. – Он с тобой?

- Паша? Да вроде нет, я мало чего помню со вчерашнего дня. А почему он должен быть здесь? – Меня это сильно удивило.

- Я же не знаю, что вы делали после того, как мы с Серёжей ушли с вечеринки. – Стоп, это ревность?

- Ты ревнуешь? – Я выгнула бровь.

- Да, Лия! Представляешь?!

Данил резко прижал маленькую Лию к стене, она явно не ожидала такого и не понимала, что происходит. Он впился в её губы, это был страстный и продолжительный поцелуй. Данил нехотя оторвался.

- Лия, я хочу что бы ты стала моей девушкой. Ты согласна?

Я не знала, что сказать. Да, он мне безумно нравился, но можно ли Данилу верить? В нём очень много тайн, которые мне придётся ещё узнать. Да и к тому же он в 11 классе, а я только в 9... Правильно ли всё это? А с другой стороны, он милый красивый и мне с ним приятно находится. Я хочу, что бы он был только моим.

- Я согласна... – На этот раз я проявила инициативу. Я встала на цыпочки и нежно поцеловала своего нового парня. Это была сказкой. Я не думала, что когда-нибудь буду встречаться с таким хорошим парнем. Но а вдруг я ещё пожалею о своём выборе? А в прочем, зачем думать о будущем? Надо жить сегодняшним днём.

Границы РазумаWhere stories live. Discover now