Глава 2

8 1 0
                                    

Это был чудесный сон... Жалко, что только сон... Ладно, скоро каникулы закончатся и надо бы последние дни провести так же классно, как и начало.

Я встала с кровати и сразу взяла телефон, проверить кто мне написал. Аня, Ваня, Дима и... Это было неожиданно, но написал Данил.

«Хей! Прости, что не получилось попрощаться, но пришлось уехать по делам. Насколько я знаю мы живём в одном доме, по-этому не хотела бы ты сегодня прогуляться?»

«И тебе доброе утро. Да, хорошо. Давай часа в 3»

Я не верила, что такое бывает и позвонила Аньке опять с утра пораньше.

- Лииииия, ты скоро станешь моим живым будильником! – В голосе подруги было слышно недовольство.

- У меня новости, которые я не могла рассказать позже! Евлеев позвал меня гулять, прикинь?

- Стоп, ты охмурила выпускника? – Аня моментально стала бодрой.

- Ой, простите, ваше высочество, не только вы так можете.

- Пф, блин. Я так рада за тебя. – Из трубки подруги я услышала мужской голос «О, ты уже проснулась. Доброе утро, солнышко» - Ладно, Ли. Мне пора идти. Пока, расскажешь мне всё в подробностях!

- Стой, это был Д...

Я не успела договорить и она скинула. Афигеть, она ночевала с Димой... Походу уже начали встречаться, а мне не рассказала! Её ждет серьёзный разговор.

Время подходит к 3 и я почти готова. Я всё ещё была в шоке, что Данил обратил на меня внимание...

Мы встретились на первом этаже. При виде меня, Евлеев улыбнулся во все 32 зуба. Боже, какой он милый...

- Привет, Лия! – Он обнял меня, как будто хотел задушить.

- Приветики. Называй меня просто Ли, так привычнее.

- Хорошо. Куда пойдем? – Он посмотрел мне в глаза. Они голубые... В них можно было утонуть, как в океане... - Ли? – Его голос оторвал меня от мыслей.

- А, да?

- Где витаешь?

- Да так, думаю, что забыла сделать из домашки на выходные.

- Ах да, ты же у нас одна из лучших учениц. – Даня сказал это очень задумчиво.

- Откуда знаешь? - Я очень удивилась его познаниям.

- Я видел твою фотографию в школе и на сайте. Так что по сути я тебя знаю уже пару месяцев. – Он усмехнулся.

Границы РазумаWhere stories live. Discover now