Кем мы стали?

16 3 0
                                    

2018-ый год, планета Земля, где-то в деревне неподалёку от Лондона. Очередной захват мира Мастером.

— Зачем ты это делаешь? Мастер, ведь всем хочется немного счастья, прошу прекрати это, эти люди ничего тебе не сделали.. Разве сложно хоть раз стать добрым? Пусть даже ты и уничтожил несколько сотен звёзд, но ещё не поздно исправиться! Ты. Ты тоже умрёшь. Когда-то. Мы все умрём когда-то...

Доктор с надеждой смотрел на своего старого друга, его глаза блестели, горели словно звёзды и это завораживало.. Твэлв хорошо понимал, что Мастер вряд ли изменит свою точку зрения из-за фразы «ну мы же друзья» или «это же правильно, Мастер».

— Ты слишком заботишься о других, Доктор. Я помню те времена, когда мы, будучи детьми бегали по полям Галлифрея, тогда казалось, что вся Вселенная под нашими ногами и никто кроме нас не притронется к ней, не поменяет ход событий. Но сейчас. Сейчас так и есть, мне не кажется, это действительно происходит наяву, здесь и сейчас!

С невозмутимым выражением лица безумное дитя смотрело прямо в глаза пристарелого шотландца. Сколько лет назад это было? Сотню? Тысячу? Они оба помнили те дни, будто всё случилось вчера, пролетело за несколько минут. Но кое-что всё же поменялось, - они уже не дети и теперь... Теперь они враги...

— Мастер.. Один единственный раз.. Я не хочу с тобой сражаться... Мне хватило потерь, но если придётся.. Думаешь я делаю это ради людей? Нет. Я делаю то что делаю только потому что это правильно, пойми же наконец! Не будет трона! Не будет власти! Тебя рано или поздно кто-то остановит, пусть даже не я. Кто-то тебя остановит..

Жестикулируя в очередной раз попытался донести до своего товарища Двенадцатый Доктор, что есть добро. Но...
Галлифреец вцепился руками в пиджак героя Вселенной и дёрнул на себя. Их губы чуть ли не соприкоснулись, Мастер подался назад буквально на несколько сантиметров.

— Ты говоришь о прошлом! О том, что правильно! Мы с тобой были лучшими друзьями! Теперь посмотри на нас сейчас! Тогда на Галлифрее, ты потерял меня! На Земле, ты второй раз потерял меня! Лучшего друга! Доктор!
Эти слова прозвучали с такой злостью... С такой ненавистью ко всему миру, что Доктор невольно прослезился. Но отводить взгляд нельзя было, просто нельзя. Сквозь боль таймлорд смотрел в глаза своего лучшего друга. Но похоже Мастер уже так не считал...
Сильный толчок. Док еле удержал равновесие, он сделал несколько шагов назад и опустил взгляд в землю..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все звёзды только наши... Место, где живут истории. Откройте их для себя