–Ты же пришёл.
Юнги пристроился между ног течного омеги.
—Готов к раю наслаждения?
Не давая ответить, Юн смазал проворными пальцами возбужденный ствол омеги от головки и до конца смазкой.Чимин рвано дышал от такой манипуляции. Дрочки Юнги не хватило, чтобы подразнить Чима.
Ловкий язык Юнги вырисовывал на торсе омеги крючки. Не спуская руку с члена Чимы, проводя большим пальцем по головке, иногда нажимая на уретру. От чего омега постанывал.В комнате начал иди от такого запах похоти и разврата.
–Юнги, просто выеби меня. Молил его Чимка.
Но в ответ тишина, но тут же похотливый рот, в тесноту которого погрузился член омежки.
–Ах-х. Вышел тихий стон Чимина.
Громкие причмокивания ударяли по сознанию булочки.Юн активно двигал головой, глатая на всю длину и стоная, посылая выбрацию к члену омеги. Чимин пытался подстроиться к темпу альфы, двигая бедрами, но с пристегнутым к кровати руками, не так легко. Остаётся, постанывать и ожидать оргазма. Оставалось совсем немного до "разрядки", но Юнги весь обломал кайф. Альфа обхватил головку плотным кольцом,тем самым не давая омеге кончить.
—Не так рано. Мы только на половине, а ты уже всё.
—Расслабся, малыш. Прошептал альфа на ухо, прикусывая мочку уха. Альфа вел дорожку вниз по левой ноге, оставляя укусы, а потом зализывал их. Чимин кусал свою нижнию губу до крови, чтобы сдержать громкие стоны.
—Чимина не сдерживай стоны. Я хочу насладиться ушами этот голосок.
Но омеге хотелось большего, хотелось почувствовать в себе венистый член партнёра.
–Юнги,я хочу тебя.
У альфы не хватало сил не повиноваться омеге. Он сам так долго этого ждал. Закинув ноги Чимина на плечи, он членом вошёл без растяжки и привыкания. И точно попал по простате. От такого микса у омеги скопились слёзы. Юнги сразу взял контроль и захватил Чиму в поцелуй, успокаивая от боли, пока это не переросло в наслаждение. Каждый раз булочка кусал нижнию губу партнёра,когда головка члена точно попадала по комочку нервов.
–А-хх, х-ёо-н. Застонял омега. Я сейчас..
Чимин двигал бёдрами к ритму толчком Юнги.
—Чимин-а-а, прорычал Юнги и Чимка испугавшись сильно сжал в себе член.
—Блять. Пробурчал под нос альфа, кончая в омегу.
Сцепка..
—Для первого раза очень круто.
Освободивши омегу, Чимин от бессилья упал на груть альфы.
*конец POV автор*
—Чим..ах..тебе лучше?..
–Ага..ах..
Так вы и пролежали 10 минут.
—Пошли принимать душ, моя развратная омежка, а то парочки скоро прискачут, а тут такое.
–Ага.
Через 20 минут вы уже помылись и поменяли простынь.
*звонок в дверь*
—Ооо, наши пришли. Я пойду дверь открывать.
–Хорошо.
"Привет. Мы пришли. Как Чим?"
—Входите.
"Ого, ну вы даёте, почти все комнаты пахнут развратом.". Сказал Гук.
—Завидуй молча, мелкий. Может ночью получиться. Я разрешаю. Решайте кто завтра, сегодня будут Тэ и Гук. Только разбудете Чима, вам будет не уснуть. Все поняли, я сегодня и завтра добрый?
"Да."
'А где Чим?'. Поинтересовался Тэ.
—Он в спальне. Можешь к нему пойти, но только ты и Джин, если захочет.
'Джин хён пойдешь?'
,Конечно,
—Второй этаж, самая последняя комната.
"Спасибо."
"Хён, ты как себя чувствуешь?"
–Мне лучше, а вы как погуляли. Как самочувствие?
'Хорошо. Хосок успел убежать из страшной пещеры в парке аттракционов. Джун успел, вместе с Гуком опрокинуть на себя мороженое.'
"А я , Ён и Джин смотрели на них."
–Как твоя течка Тэ?
"Оу, блокаторы, которые ты мне дал, очень хорошие. Спасибо."
–)). Джин, а у тебя когда?
'На следующей неделе, а у тебя?
–Сегодня).
"А вот почему, вы не пошли."
–Да.
"Пошли вниз? Хосок очень хочет познакомить тебя с Ли Ён.
–Да, хорошо. Только позовите Юнги.
"Будет сделано, хён."Через 10 минут Юнги помог тебе и вы все уже были на кухне и знакомились с Ён.
–Привет. Я Чимини-омега, а ты.
,,Привет, Чим. Я Ён-бета."
–Ого. Круто. Что ж садитесь, поиграем?
"Даааа"
"А довайте мы поменяемся партнёрами на день?"
'Отличная идея,Тэ.'
,,Я за.,,
,+,
_+_
+
–Я пас.
—Я тоже, сорри. Но только я могу владеть моим парнем.
"Но хён,это на один день."
—Если ты забыл, то у него течка. И он не совладает собой.
"Ладно, вы значит пас, а другие играют. Я выбираю Хосока. Теперь Гук."
'Джин.'
,,Значит я с Ён?,,
"Да."
,,Ок.,,
"Игра началась.Сейчас 19:53, значит завтра в это время игра заканчивается."
,,Хорошо.". Крикнули новые пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Название по умолчанию - Напишите собственное название истории
FanfictionТы-Чимин. Никто не знает, что будет завтра.