Особняк имении Пак.

20 1 0
                                    

–Ну вот мы и приехали. Это особняк имении Пак.
—Красиво у вас.
–Ага. Папа старался. А отец ему помогал и поддерживал в этой работе.
—У тебя два отца?
–Ну да. Я не скрываю это. Я особенный и должен гордиться этим.
—Прикольно.
–Агась. Пошли я познакомлю тебя с моими родоками.
—Пошли.
Твои родители были на кухне и вы пошли туда.
–Отец, папа это мой друг Мин Юнги. И можно он у нас будет жить?
"Чимин, а почему он будет жить у нас?"-спросил отец Пак Ли.
–Отец, его родители не могли больше его терпеть и его оценки хуже некуда, потому что за ним никто не следит. Отец, я прошу вас, пусть он будет жить, я буду отвечать за него.         И сделав щенячьи глазки отец все-таки разрешил.
–Отец, спасибо вам. Я не подведу вас.   С эти словами ты поклонился и пошёл показывать своему другу поместье.
–Отец, хоть и кажется серьёзным, он добрый в душе. Кстати, ты будешь со мной быть в комнате или в отдельной?)
—С тобой.      Тихо сказал Юнги.
–Хорошо, я попрошу слугу, завести твои вещи к нам в комнату. А пока пошли я покажу все тебе тут. Тут невозможно заблудиться, хотя на первый взгляд можно подумать, что здесь лабиринт, но это не так.)
—Угу. Пошли уже.
–Конечно.
Ты показал все здесь для Юнги, даже показал ему секретную комнату с пианино.
–Здесь я редко бываю, раньше я здесь с утра до ночи был и играл. Я уже не интересуюсь им, но думаю ты можешь его убрать, если будет мешать. Теперь это и твой дом.
—Да.
                              *Через пол года*
–Юнги, пошли опаздываем.    С такими словами ты стаскиваешь с Юнги одеяло и он просыпается.
—Ну сегодня же выходной. Стоп....выходной?!
–Ну да, суббота.
—Пошли.
–Куда?
—Туда я хотел давно тебя отвезти, но боялся и времени не хватало.
–Ага. Значит поехали?
—Да. Но мне придётся закрыть тебе глаза.
–Ладно. 
Вы приехали на место, туда, куда Юнги хотел вместе поехать.
—Чим.....
–Да.
—Я хочу тебе кое-что сказать....

Название по умолчанию - Напишите собственное название историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя