- Ваше высочество, вы куда?!- изумилась вошедшая в покои к младшему сыну императрица.
Но тот даже не остановился на вопрос матери. Он всё бежал, не оглядываясь на других, ведь знал, что где-то впереди его ждет тот, кому он поклялся в верности. Он так спешил, потому что боялся, что он уйдет, не выслушав его... ведь прислуге не разрешается ходить где им вздумается.
Уже около 2 лет он никак не мог понять почему у него так сжимается всё в районе сердца когда он видит его... и только сейчас он это понял... понял, что не сможет прожить, не видя его хотя бы день.
Он прибежал к месту встречи, но никого не застал. Ему уже хотелось бежать дальше, но до его ушей дошел звук кашля, который доносился из-за угла.
Завернув, он увидел того ради которого жил. Он начал приближаться к нему, обеспокенный такими действиями друга.
- Не подходи,- произнес этот парень лишь два слова на которые был способен сейчас.- не подходи... *кашель*... ближе, пожалуйста.
- Тэхен, что с тобой происходит?!- поинтересовался принц.
- Со мной всё хорошо... Ничего больше не спрашивай и просто уходи...- сказал тихо с мольбой Тэхен, ведь он то давно не ровно дышал к тайному объекту своего обожания - принцу Чон Чонгуку. Это началось с того момента, когда принц стал обращать на него внимание. Сначала он думал, что это всего лишь простое восхищение... ведь принц был хорош во всем. Но со временем Тэхен вздрагивал даже от его малейшего прикосновения и от простых слов таких как привет, пока, как поживал и тому подобное... не понимая саму причину такого поведения.
- Нет... я не уйду пока ты мне не скажешь причину.- настаивал на своем принц Чон.
- Тогда уйду я...- сказал Тэхен и встал с земли. Сделав два шага, на него нашла слабость и он рухнул на землю бессознания. Чонгук тут же подскочил к нему и, взяв на руки, поспешил в свои покои, не забыв сказать какой-то служанке позвать придворного лекаря.
Дорога до своих покоев у Чонгука заняла мало времени.
Положив парня на постель, Чонгук резко вскочил и начал ходить туда сюда, рассуждая в мыслях, что же могло произойти с тем, кто был дороже ему его же жизни. В нетерпении он выглянул в коридор, но приближающихся шагов слышно не было, а силуэта доктора так и подавно.
Тут Чон резко подскочил к постели и присел на край. Парень лежащий рядом начал подавать признаки жизни, на что у Чонгука облегченно упал груз с сердца. Он перевел взгляд на глаза "любимого" человека, чьи густые ресницы подрагивали, дальше его взгляд упал на сморщенный носик с еле заметной родинкой, ну и в конце его взгляд был прикован к таким манящим алым губам, которые всегда улыбались ему такой светлой и искренной квадратной улыбкой, от чего не по своему желанию самому хотелось улыбаться.
Он приблизился к лицу Тэхена. И вот между ними оставалось буквально пару сантиметров, как тут Тэхен резко распахнул глаза.
- Айщ, ты меня напугал! Я думал ты умер!!- воскликнул, неожиданно и для самого себя, Чонгук.
- Ты что только что хотел сделать?!- перевел тему Тэхен.
- Кто?! Что сделать?...- непринужденно начал интересоваться Чон, но его тут же прервали крики, доносящиеся из коридора.
- Ваше высочество!... Ваше высочество!...
Тэхен, понимая суть происходящего резко вскочил, на что Чон с удивлением посмотрел на друга.
В комнату забежали лекарь и пару служанок.
- Чем могу служить?- спросил наклонившийся лекарь.
- Все кроме лекаря выйдите,- сказал Чонгук и все тут же начали удаляться.- Эй, а ты куда это? Стой!- грозно произнес Чонгук собиравшемуся уходить Тэхену.
Как только все вышли лекарь повторил свой вопрос, на что Чонгук ответил:
- Я вызвал вас, чтобы вы осмотрели его,- бесстрастно ответил он, указывая пальцем на Тэхена.
- Но... я ведь королевский лекарь. Я не могу...- начал было лекарь, но его тут же резко прервал Чон.
- Это королевский приказ... и не спорь, если жизнь дороже,- хоть Чонгук и не выглядел строгим снаружи, но как только дело касалось чего-то дорогого для него он был полон серьёзности.
- Хорошо...- ответил снова поклонившись лекарь.
- Но я здоров... правда не стоит,- настаивал Тэхен, скромно опустив вниз голову.
- Отказы я не принимаю... как я сказал так и будет. Вы что сто...- договорить Чону не дал резкий кашель Тэхена. От такого сильного кашля он в слабости опустился на колени.- Тэхен!? Доктор не стойте просто так, сделайте что-нибудь!- говорил, одновременно обеспокоенный самочувствием Тэхена и разъеренный от бездействий лекаря, принц Чон.
Но лекарю повторять не надо, поэтому спокойно подойдя к парню, он помог ему подняться на ноги и донес до постели. Аккуратно положив его, он проверил его пульс... его лицо заметно поменялось. И теперь, вместо полного спокойствия, на его лице виднелось некое беспокойство за жизнь юноши.
- Вы кашляете кровью?- начал задавать свои вопросы лекарь. А Чонгук встал в немом шоке... <как это кровью?!>- пронеслось у него в голове.
- Да,- ответил Тэхен и снова закашлял на этот раз в рукав его одежды и показал его лекарю.
- А как часто вы кашляете?- продолжил свой опрос лекарь.
-... ну...- начал Тэхен, переведя взгляд на Чонгука, который стоял в непонимании происходящего. А Тэхен в свою очередь лишь смог отвернуться со стыда, ведь он не хотел, чтобы Чон беспокоился о нем. - ...раньше это происходило реже около двух раз... а сейчас бывает и по четыре и по пять раз в день,- продолжил Тэхен.
- Мне жаль это говорить, но вам осталось жить около недели, может и меньше,- сказал лекарь, опустив голову. А у Чонгука всё рухнуло внутри... сердце больно сжалось и он еле вымолвил эти слова:
- Спасибо, теперь вы можете идти,- сказал, всё ещё не отойдя от шока Чон. Подойдя ближе к Тэхену, он обессиленно рухнул на колени и взял руку Тэхена. Посмотрев ему в глаза, на глазах принца выступили слезы.
- Как?!... почему... почему ты мне ничего не сказал?!!!- говорил Чон, сильнее заливаясь слезами и сжимая Тэхенову руку, но тот молчал... молчал, так как ему было стыдно за то, что он не рассказал об этом своему лучшему... да что там говорить... вообще единственному другу и предмету своего тайного обожания.- Почемуууу?!!!- всё не унимался Чонгук, надеясь хоть на какой-то ответ.
- Потому что я не хотел беспокоить тебя... ты ведь принц, поэтому тебя не должна беспокоить какая-то жалкая судьба слуги,- ответил Тэхен, не показывая наружу эмоций, которые накопились у него внутри. Ведь ему было больно смотреть на то как его тайно любимый человек плачет. А бездействовал он, потому что боялся сделать что-то лишнее и думал что то, что он чувствует к принцу Чону невзаимно.
- Не говори глупостей... ведь ты для меня не просто слуга...,- сказал Чон, в то время, как у Тэхена внутри все замерло. <Неужели взаимно...>- пронеслось в голове Тэхена, а Чонгук продолжил.- ...ведь ты для меня... друг... ты единственный друг, с которым мне хорошо рядом,- после этих слов Тэхен совсем сник. <А ты на что надеялся?!... глупый, это ведь принц... он не может любить мужчину, тем более такого как ты...>- думал Тэхен, а тем временем Чонгук непонимающе смотрел на него и боялся того, что он перегнул палку со словами.- Тэхен, с тобой всё в порядке?- спросил обеспокоенный Чон.
- А?.. да, я пожалуй пойду,- Тэхен поднялся и быстро поспешил покинуть покои принца.
- Тэ...- не успел договрить Чонгук, как дверь уже захлопнулась не давая ему досказать начатое...<Значит признаюсь завтра.>- подумал Чон и с этими мыслями, устроившись удобно на постели, закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через года...
Short StoryПринц Чон- всемиуважаемый наследник, у которого лучший друг, никто иной как его прислуга. Того парня звали Ким Тэхен... Но что если тому останется жить пару дней?... что произойдет, если они оба приняли чувства друг друга только сейчас?... ---