Утро
Украина встал с кровати и сразу же запихнул в рот таблетки.Парень недовольно прорычал почувствовав боль внизу живота.Встав с кровати тот как обычно надел белый свитер,посередине которого была линия из украинского флага.Так же на нём были надеты синие джинсы и белые кеды.
Дома было тихо,ибо обычно Украина вставал довольно рано,где-то в пять утра.Выходил на улицу и дышал свежим воздухом, парень любил свободу,слишком сильно.Именно поэтому он ненавидел себя, понимая что любой альфа может его себе присвоить
Укроп старался не показывать свою сущность другим,постоянно твердя что он Бета.Друзья просто соглашались с ним и не придавали этому большого значения
Придя в школу тот сел на свое место и натянул на уши наушники,сегодня у него не было настроения для того чтобы с кем-то общаться, что было странным.Весь класс знал Украину весёлым и добрым,но сейчас он поменялся. Такого раньше не было,даже во время прошлых течек,тогда он просто вёл себя как будто ничего не происходит. Вскоре прозвенел звонок и парень начал доставать учебник и тетради.Прошло два урока, настала история а следом и обществознание ,когда класс Украины подходил к кабинету истории все девчонки перешёптывались о новом учителе, какой он классный, молодой, красивый.
Упа же сейчас был за ширмой и полевал цветы, упа был одет в строгий костюм чёрного цвета, волосы у него были вьющиеся и длинные по этому он их собирал в пучок, по бокам сбрито, в носу у него красовался септум.
Судя по классу ,котрый вышел учитель явно им понравился.
Прозвинел звонок.
На вид мужчине не больше 27.
Упа вышел к доске и своим полубасом представился. Голос хоть и был басовый но в то же время он был очень нежный.
-меня зовут Упа. Я ваш новый учитель Истории и соответственно обществознания .Любимым уроком Украины как раз была История,тот мог до часу ночи сидеть и перечитывать весь учебник. Услышав что у них будет новый учитель украинец сильно расстроился, ведь старий тоже был ничего,но по разговорам девочек он понял что этот учитель намного лучше.
Украина приготовил все к уроку и стал ждать начала.Прозвинел звонок и в класс зашёл Упа,все девочки сразу заохали ,ведь он и правда был красивый.А вот Укроп осмотрел нового учителя с ног до головы и фыркнул.
–"Не такой он уж и красивый был"–понеслось в голове парня.Украинец лишь уткнулся в телефон вообще не слушая нового учителя.За то Упу зацепил Украина ,пока он наблюдал за девушками что текли от него, заметил и Укропа,что мирно сидел в телефоне.
Упа строго сказал .
-молодой человек на третей парте.
После того как Украина не ответил тот стал строже.
Полойдя к его парте он произнёс .
-Расскажи мне ,Украина, что я только что рассказывал ?
Упа был строг ,но его голос завораживал, и рассказывал он всё интересно и понятно ,однако не понял такого отношения к себе
-телефон.
Потребовал Историк у Славянина.Украина недовольно прорычал и отдал тому телефон
–Щоб ты всрався...–тихо пробубнел на украинском парень утыкаясь в учебник по Истрии.Упа уже ему не нравился и хотелось уничтожить его на атомы.
Все девочки посмотрели на Украину с удивлением,не понимая как он может держать такому красавцу.
Украина открыл учебник на нужной странице и продолжил читать, не обращая никакого внимания.Здравствуй дорогой читатель)Как дела?528 слов... Быть откравенным я прифигел.