Азирафель приехал в Лондон в 18:34 и сразу позвонил Кроули . Он тут же ответил .
- Ну что там с пентограммой? - Спросил демон
Азирафель удивился , никакого привет или как дела ...
- Здравствуй .- демонстративно поздаровался ангел
- Приветики - сказал делового Кроули
- Пентаграмма не принимает меня в Рай ! Я на могу попасть туда больше ! Меня просто... просто выкинули из списка ангелов !-
Азирафель пытался сдержать слезы но не смог . Он сидел на диване в своей библиотеке , которая пустовала по вечерам .
- Это ожидаемо... ну и пошли они на х... - тут Кроули вспомнил что разговаривает с ангелом - ...Хлебный завод !
- Значит и тебя убрали !
- И что ? У нас есть мы ! И ... - он услышал как Азирафель плачет- О ... перестань Аз !
- Я ... Я не плачу ...
- Вранье - одно из смертных грехов ! - напомнил демон .- Эх я выезжаю ! Жди меня понял?
- Ладно ...
''''''''''''°•°•°•°•''''''''''
Кроули вбежал к Азирафелю . Тот сидел на диване , опустив голову . Демон подсел рядом .
- Я не думал , что общение с Раем так много значит для тебя ... - он снял очки и положил руки ангелу на плечо .
Азирафель молчал , он знал , что если что нибудь скажет , то заплачет.
Кроули посмотрел на него . На своего любимого ангела . На улице уже стемнело и в комнате стало темно . Азирафель посмотрел в окно.
- Я и раньше не ладил с другими ангелами , редко общался с людьми , ибо знал , что они смертны и я буду скучать по друзьям . И оставался только ты .
Голубые глаза встретились с янтарно- жёлтыми , заметными глазами.
- Я тоже не люблю других демонов . Они никогда не понимали меня . - Кроули взял ангела за руку - не так как ты .
Наступила тишина .
- Значит мы на всю оставшуюся вечность ...
- Остались совсем одни в этом всратом мире? - закончил Кроули
- Не мог ли ты не выражаться так ?- сказал Азирафель , демон закатил глаза .
Кроули взял за пальто своего ангела и притянул к себе . Они оказались совсем рядом .
- Нет , не мог ли . - сказал он и яростно поцеловал Азирафеля.
Азирафель был не против, он запустил руку в его волосы . Кроули так долго ждал этого момента, и так его боялся . Он ожидал , что ангел отталкнет его, разобьёт ему сердце . Но они остались одни и им никто не помешает любить друг друга , не одна мораль , не одни правила и дурацкие заповеди .
Немного отпрянув от Кроули Азирафель озвучил свои мысли :
- Я так долго пытался РАЗЛЮБИТЬ тебя . Но никогда не мог.
Кроули засмеялся. Наивность ангела всегда ему нравилась .
- Я люблю тебя , Кроули ...- Азирафель положил голову ему на плечо .
- Я тоже люблю себя - Кроули засмеялся
- Кроули !- возмутился Азирафель
Демон поцеловал его в голову .
- Ну придётся изменить себе с тобой - он улыбнулся ... Почему то ему не удавалось сказать Азирафель , я тебя люблю .Ангел поняв , что слова признания даются ему не просто вздохнул.