История Первая

5 0 0
                                    

Слушайте внимательно, друзья! Потому что когда доберёмся до конца этой истории, всем нам добавится мудрости.
Жил когда-то злой тролль, словом - настоящий демон. Как-то под настроение он создал особое зеркало. Всё хорошее и доброе в этом мире, оно обертало в ничто. В том зеркале все недостатки мира казались в десятки раз отвратительнее, чем были на самом деле. Наиболее живописные пейзажи похожи на варёный шпинат, люди - на страшных чудовищ без животов. А у кого были веснушки на носу - расплывалась пятном на все лицо.
Тролль прям задыхался от хохота. За каждую добрую или милую мысль, которая появлялась у человека, зеркало прибавляло той морщин на лице. Как же был рад тролль своему хитрому произведению!
Ученики демона - а у него была собственная школа - не могли нарадоваться открытиям, которые проявлялись благодаря зеркалу.
- Наконец-то люди увидят себя и свой мир таким, каким он есть на самом деле! - кричали они.
Тролята везде таскали за собой зеркало, пока больше не осталось края или человека, которые в нем не исказились. А тогда они задумали взлететь с ним на небо, чтобы подшутить над Богом и его ангелами.
Что выше они поднимались, тем сложнее им было удержать магическое зеркало. Оно все больше кривлялось и постоянно выскальзывало из рук. В конце концов они его так и не удержали. Зеркало упало на землю и разбилось на миллионы кусочков.
Это принесло в мир даже больше несчастий, чем появление самого зеркала. Некоторые осколки были не больше за пылинку и спокойно разлетались. Когда одна такая зеркальная крошка попадала человеку в глаз, то уже оставалась там навсегда. С тех пор для человека все искажалось: везде он видел только худшее. Потому что даже наименьшая частица зеркала имела те же способности, что и целое.
Некоторым людям осколки попали прямо в сердце. И это было самое ужасное, ведь в тот момент их сердца ставали холодными и твердыми, как лёд.
Осколков троллевого зеркала осталось множество. Некоторые годились даже в окна вместо стекла. Горе тому, кто посмотрел бы сквозь эти окна на своих друзей! Некоторые обломки  вставляли в очки вместо стёкол.
И это также было страшно, потому что тот кто носил эти очки, больше не мог увидеть в мире ничего хорошего.
А как радовался злой тролль! Хохотал до колик в животе - вот как ему нравилась собственная затея.
Осколки того зеркала до сих пор летают миром. Слушайте какая история произошла с одной из них

Снежная королева Место, где живут истории. Откройте их для себя