История Вторая

5 0 0
                                    

В большом городе, полному домов и людей, редко есть местечко для сада. Даже крошечного. Большинство жителей должны довольствоваться растениями в вазонах.
В одном из таких больших городов жили двое друзей. Они оба были из бедных семей. Так случилось, что они имели сад чуть больше и красивее, чем несколько цветочных горшков. Они не были братом и сестрой, но дружили с детства, были не розлей вода, и любили друг друга как родные. Они жили в мансардах друг напротив друга. Дома стояли так близко, что имели даже общий желоб. Окошка мансарда также были близко. Можно было только переступить водосток - и уже в гостях соседей.
На крыше стояли два больших деревянных ящика, в которых друзья выращивали овощи. Кроме овощей, в каждом ящике цвел розовый куст. Впоследствии друзья переплели розовые стебли, и вышла будто триумфальная арка из листьев и цветов.
Ящики были достаточно высокими, поэтому никто не мог залезть на них. Однако ребята ходили друг к другу через желоб, сидели под розовыми кустами и пели песни.
Зима останавливала эти развлечения. Окна мансард замёрзли. Тогда парень и девушка грели на печи медные монетки и прижимали их к замёрзлому стеклу. Так появлялось маленькое круглое пятно, и друзья могли переглядываться. Как же сияли друг к дружке их ясные и весёлые взгляды. В те моменты ребята чувствовали себя детьми.
Звали этих друзей - Ким Тэхён и Кан Тиен
В детстве летом им стоило только вылезти в окно, чтобы играть вместе. Зимой же, чтобы встретиться, надо было сначала долго спускаться, а потом  подниматься по лестнице. А на дворе мела вьюга и завывал ветер.
- Тиен, смотри! Вот уже роятся белые пчелы! - одного снежного дня сказал Тэхён.
- Интересно... А у тех пчёл есть королева? - спросила Тиен
- Да, конечно есть, и не сомневайся. Она летает там - Тэхён показал пальцем на небо - наверху, где метель слепит глаза и никогда не спускается на землю. Поднимается так высоко, до самых облаков. В полночь она частенько пролетает по улицам города и дышит на окна. От того стекло замерзает и покрывается причудливыми рисунками, напоминающими цветы и дворцы - ответил подруге Тэхён и положил её голову себе на плечо.
- Как думаешь, Тэхён~и, Снежная Королева может залететь сюда, к нам в комнату? - спросила девушка
- Пусть приходит! - откликнулся парень - я посажу её на печку, и она разтает!

Того же вечера, перед сном, Тэхён вылез на стульчик у окна и, как всегда, посмотрел в маленькое окошко от нагретой монеты. Мимо окна именно пролетало несколько снежинок, и одна из них, больше остальных, упала на край ящика с цветами. Вдруг снежинка начала расти, чем удивила Тэхёна. Росла, росла, пока наконец появилась из неё женщина, завёрнутая в белый туман. Она была величественная и красивая, вся словно вылита из блестящего льда, однако - живая.
Глаза её сияли, как ясные звёзды, но не было в них ни любви, ни сострадания. Она кивнула Тэхёну и помахала ему рукой. Парень испугался, соскочил со стула, и уже через мгновенье что-то мелькнуло за окном, как будто сорвалась в небо большая белая птица

Снежная королева Место, где живут истории. Откройте их для себя