Намджун привел клиента в свой кабинет, где были снимки квартиры.
- Вот смотрите: Квартирка не большая. Кухня, спальня и ванна с прихожей. Стоимость *514.250 тыс.вон. (*7.452₽)
- Мне такая сумма подходит. - порадовался Те Хен.
- Замечательно. Только вот не нужно там заводить вечеринки, это повысить стоимость оплаты. *742 .500 тыс .вон (*10.760₽) - проговрил Нам.
- Нет. Я не из таких любителей клубов. - со смешком сказал Те Хен.
- Хорошо. Ключи вам выдадет, та секритарша. - закрыв ноутбук прлизнес Джун.
- Ладно. Спасибо.
- за оплатой квартиры к вам буду приходить я. - в след сообщил Нам.| Тем временем у Сокджина |
Сок больше не мог ждать и схватив необходимые вещи (Паспорт, Телефон.) Отправился на пойски.
| Через час |
Сокджин прошел все известные ему места. Но Джуна не где не было. Когда он возрощался домой, то заметил дым из своего окна и множество народа на улице.
- Что произошло?
- Твоя квартика Внучек? - спросил знакомая всем бабушка.
- Моя.
- Ну все остался ты без квартиры, прогорела полностью. - покачала головоу бабуля.
- вот черт! Прийдется искать квартиру. - вздознул Джин и пытался не психануть при пожелых персонах.
Сок джин был в сметении и не знал как быть? Два варианта искать квартиру. Или жить на улице.
Сок клонился к первому варианту. Он позвонил в самую известную всем компанию по продажам не дорогих квартир. Съемных и не съемных.
- Алло?
- Здравстуйте! Вы хотели присмотреть квартирку? Снять или купить? - послышился в трубке женский голос.
- Эмм... Снять на первое время. - Ответил Джин.
- А на кокое время примернно? - спросил голос.
- Ну на месяца три. - Отвеил Сок.
- Так хорошо! Вы можете указать мвое местонахождения? Такси с сатрудником скоро приедет. - весело сказал голос.
- Ну... ул. Гогольская, подъезд 7. - ответил джин.
- Джите! Удачи вам! - сказал голос .
- Спаси ... - Джин не успел договорить трубку бросили.- Ей, Намджун! Ты уже закончил с тем клеентом? - связавшись спросил женский голос.
- Ну да, а что? - спросил Нам.
- Тут новый клиент подоспел. Ты можешь принять заказ? Гогольская 7. Кстати.
- А кроме меня ведь есть еще сатрудники, стоп Гогольская 7? Там де вроде живет мой знакомый.
- Вот знаешь, сейчас некагда про твоих знакомых! И с тебя не убудет, а прибудет зарплаты, если лишний раз скатаешься! - Сказал голос и отключился.
- Гогольская 7.... Хммм...Намджун сел в машину и поехал по указанному адресу...
-"Надеюсь я там не встречу Джина..." - молился Нам в уме подежая к подъезду Сока. - Стоп? Почему из его квартиры валит дым? Он что Горит!? - Нам выпрыгнул из машины. И оглядевшись толпе Джина не заметил.
- Джун? - Вдруг сзади послышился голос.
Нам обернулся и увидел удевленного Сока, который чуть не плакал.
- Джин, почему там... Тоесть ты. Точнее дым... - Нам не мог подобрать слов. Он не успел сформулировать фразу, как Сок набросился на него уде рыдая.
- Джуун! Прости меня! Я не мог найти сеье место, когда ты ушел! Я очень волновалсяяяя! И мне очень стыднооо! - рыдая говорил Джин.
- Ты не виноват! Этоя думал, что мешаюсь тебе. Поэтому ушел, но сейчас жалею об этом. - Сказал Нам и обнял Сока, пока тот висел у него на большой и сильной шее. - садись в машину. Подыщем тебе квартирку.
- Угум *Шмык* - Сквозь соленные ручьи произнес Джин.
- Хватит плакать! Я уже рядом. И если хочешь можешь жить у меня! - радостно сообщил Нам. - не переживай на счет денег я заплачу за те...
- Нет! - Возразил Сок перебив Нама. - у меня есть деньги. Я еще устроюсь на работу и буду доплачивать! - Сказал уже успокоевшийся Сокджин.
- Ты в этом уверен? - Спросил Нам
- Да!Парни сели в машину и там была небольлая молчальная Пауза.
- А ты так и не понял мои намеки, точнее понял, но не так.... - Посмеявшись сказал Сок.
- Всмысле? - Спросил Нам.
- Я намекал тебе, что... Что... что люблю тебя!
- Что!?? Я не наблюдам за тобой ни одногл намека!
- Как это? А СТИХ?
- ТЫ ТАК ПРОВДОПОДОБНО ГОВОРИЛ!
- А ТЕБЯ НЕ СМУЩАЛО, ЧТО ОН НЕ В РИФМУ???
- ладно....
- Следуйщее, ты замечал мою краску, когда ко мне подходил? - Скромно спросил Сок.
- Ну да. Но я думал ты просто смущался.
- Так и есть.. но еще из-за любви...Ураааа часть вышла наконец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще люблю тебя.{ЗАМОРОЖЕНА}
FanfictionДжин и Джун посорились 5 лет назад. И встретились в любимом месте Джина. Они ьыли рады друг друга видеть, а у Джина вспыхнули старые чуства