6. Финал

26 3 1
                                    

- Да, но еще из-за любви.. - смущаясь произнес Сок.
- Ч-что?
- Я тогда погоричился... Тогда... Когда сказал, что Ты мне противен. Я просто преривновал тебя тогда...
- Преривновал к кому?
- Ну к той... белобрысая, которая..
- Хах, к Мие, то? - посмеялся Нам.
- Ну вот ты даже все еще помнишь ее имя... - сделав недовольное лицо произнес Сок.
- Ей, ей... Я не хотел тебя снова обидеть..
- Я не обижаюсь... Я РЕВНУЮ! - крикнул Сок.
- Тихо не кричи!
- Здравствуйте, кто из вас Ким Сокджин? - подойдя к двоим спросил мужчина в темно синей форме.
- Я..
- Мы конечно вам сочувсивуем, но надо искать другое место жительства.
- Чем я сейчас и занимаюсь. - сказал За Сокджина Нам.
- Вы его друг?
- Больше чем друг. - прошлой улыбкой произнес Нам.
-" Боже.. зачем, зачем. Он это сказал? Надеюсь этот человек нечего дурного не подумал." - покраснев думал Сок.
- Ах, вы братья? Ну это еще лучше. - улыбнулся мужчина и ушел к пожарникам.
- Уххх... ДЫ ВОПЩЕ ДУМАЕШЬ, ЧТО ГОВОРИШЬ? - Закричал на Намджуна Сок.
- Но он ведь подумал? Что мы братья.
- еда если бы подумал, что мы геи?
- А разве это ложь? - спросил Нам.
Сокджин промолчал. Он неожиданно бросился на Нама. И прижался к его груди.
Намджун был удивлен и когда понял, что произошло он улыбнулся и обнял Сока в ответ.
Парни сели в машину и поехали на съемную квартиру Нама.
<через 25 минут>
- Вот моя квартира. Ты можешь тут располагаться. Я пойду на работу. Вернусь ближе к девяти часам.
- Хорошо..

Намджун ушел. А Сокджин остался иследовать все уголки квартиры Нама.
Он забрел в комнату  Намджуна.
Там почти нечего не было. Ведь он перебрался сюда только утром. В комнате находилась кровать, рабочий стол с компьютером и стул со штанами.
- Тут так пусто... И темно. - произнес Сок.
Сокджин медленно подошел к кровати и бухнулся прямо на нее. Пол часа он слушал свои мысли. А позже занул. Он проснулся к восьми часам.
- еще целый час. Целый час без Намджуна.
Сокджин попытался заснуть снова и не заметил как пролете полтора часа.
В коридоре послышился щелчек. Сок поделился с кровати. И не успел сделать пару шагов, как Нам открыл двери комнаты и был очень устали и не трезвым.
- Ты пил? - спросил Сок поддерживая Нама
- Ну даа, у нашего босса "ик" было день р-рждения. "ИК" Было неприлично отказывать.
- Эх.. Ладно давай садясь я тебе помогу раздеться и сядешь спать. - сказал Сок.
- А ты "ик" ляжешь со мнооой?  - спросил Нам сев на кровать.
- К-конечно! - смущаясь ответил Сок помогая раздеться Наму.
Через 7 минут мучения. Парни спали рядом с друг другом.
Сокджин долго не мог заснуть, как вдруг на него навалился Нам.
- Ты ведь хочешь этого?
- Ч-чего? - спросил Сок.
- Ты хочешь что бы я поцеловал тебя?
- Ээээ. Д-да. - отвернувшись сказал Сок.
- Тогда не отворачивался на меня! - повысил голос Нам.
Сокджин снова посмотрел на него и Нам сопрекоснулся своими губами к его губам. О залес к Сок под футболку
- Что ты д-делаешь? Ха-ха! Щекотно! - смеясь от щепотка произнес Сок.
- Не двигайся! - сказал под футболкой Сока Нам.
- Х-хорошо.
Намджун продолжил целовать пресс Сока. И оставлять засосы и укусы на теле.
Позже Сок почувствовал, что "он" встал.
- Ты уже на полном готове. - произнес Нам.
Сокджин был смущен. О закрыл глаза когда Нам взял "его" в рот.
- Н-намджун я...
- Помолчи.
Намджун развел ноги Сока и медленно вошел в него.
- Ахгр...
- тебе больно? Если будет больно скажи.
- Нет, м-мне н-не больно.
- Хорошо.

/утром/
Сок проснулся первым он был счастлив, что его любимый человек рядом с ним. Он хотел встать с кровати, но у него больлела пятая точка. Смерившись с болью Сок пошел в туалет. Потом принялся за готовку завтрака.
/Через 15 минут/
Сок стоял у плиты в одних трусах и даже не заметил, что Нам проснулся. Джун подошел к Соку сзади.
- Как вкусно пахнет. - приобняв талию Сока и прикоснувшись к его шеи носом сказал Нам.
- Ты про мой аромат или про еду?
- И то, и другое.
Парни позавтракали и Джун ушел на работу. Сокджин с нетерпением ждал своего любимого человека.

Я понимаю это позор, но я стараюсь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я все еще люблю тебя.{ЗАМОРОЖЕНА}Место, где живут истории. Откройте их для себя