Мне все говорили,
что я талантлив.
Во мне скрывается
целая куча талантов.
Но что же такое. Почему
не могу
играть?Тэхён внимательно следил за часами на стене, к которой почти прижато было фортепиано. Красивое, белое, натёртое до блеска фортепиано, которое Ким любил с самого детства. Он годы жизни потратил на изучение музыки, фортепиано, пианистов и игру. Он разбирался в фортепиано, как никто другой. Но у него была одна очень большая проблема.
Он не умел играть.
Сколько бы он ни старался, у него никогда не получалось, тренировался он всю ночь или целую неделю без остановок. У него был уже не один десяток нервных срывов, а оценки в школе сошли на нет. Отец замечал это, но как бы сильны не были его старания, он не мог успокоиться сына. Сын слишком сильно любил этот инструмент. Он предлагал ему научиться играть на чём-нибудь другом. Он научился играть на скрипке и саксофоне. Но как бы ни была приятна игра на этих инструментах, его любовь и желание на учиться играть на пианино на угасала. С каждым днём отец приходил к одной мысли...
Он умрёт, если продолжит.
Он видел, как парень морально и физически погибал, стараясь заставить фортепиано подчиниться себе. Он говорил ему, разговаривал с ним часами, но ничто из этого не переубеждало Тэхёна. Казалось бы, что такого интересного в каком-то музыкальном инструменте, что ты, не щадя себя, учишься играть на нём? У тебя не получается, ты тратишь на это годы, но даже гаммы не поддаются тебе.
Я умру, но с фортепианом подружусь.
Тэхёну было больно. Не физически и морально. Его не волновала эта боль. Ему было больно за то, что цель, любовь его жизни не желает дружиться с ним. Он бросил эту игру. Он бросил фортепиано. И сейчас он просто сидит на специальном стуле перед открытым фортепианом и смотрит на верх. Стрелки медленно двигаются, время идёт. Уже целая куча кругов прошла стрелка часов, а стрелка секунд так ещё больше. Она делает круги и возвращается к одному и тому же месту. И Тэхён также. Он сделал не один круг, но всё же вернулся к инструменту. Он не имеет возможности сходить на концерт, ведь билет дорог, да и концерты такие устраиваются редко. А в другую страну полететь он не имеет возможности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Melody antil pain.
FanficТэхён никогда не умел играть, а его новогодним желанием было встретить прекрасного пианиста. | new year au.