Г-И так друзья в преддверие нового года, я решил сделать вам подарок по этому сегодня выходной!
Все страны: Ура!
Россия с СССРом шли домой о чём то болтая, но тут на Рос налетел с обнимашками Америка.
Р: Ч-что ты делаешь?
А: Я очень рад, что ты жива. Правда!
Из его глаз прокатились слёзы, но их не было видно за очками.
Р: Что произошло, что ты стал так ко мне относиться?
А: Я посмотрел на всё с твоей стороны и знаешь я бы уже зарезался...
Р: Эм... Ну ок? Можешь отпустить меня?
А: Хорошо
Он посмотрел на Россию и вручил ей конверт, а потом попрощавшись, убежал.
СССР: что там?
Р: Приглашение на свидание... Ха! Второй раз я на это не куплюсь!
Она выкинула приглашение в мусорку.
Когда они пришли домой СССР, отправился а свой домик в лесу, а Россия стала смотреть "Один дома".
Вот уже 19:30.
СССР смотрит фильм Девчонки у себя дома, а Россия старается не уснуть смотря очередную серию Ёлок.
Но тут к России в дверь позвонили.
Pow Россия
Кто там? Скорей всего Беларусь, мы раньше всегда обменивались подарками на Новый Год.
-Я иду! Хватит стучать!
Вот я открыла дверь и...
-Привет, Германия... Какими судьбами?
-Привет... Знаешь у меня дома так скучно, по этому я порешили прийти к тебе... Ты не против?
-Нет. Всё просто замечательно! Я хоть и не люблю шумные компании, но Новый Год я бы всегда хотела провести с друзьями...
-Ну так почему ты не сделаешь этого?
-У меня только два друга... Казахстан и Беларусь. Да и они всегда идут к кому то на вечеринку...
-Почему тебе не попробовать стать друзьями с другими?
Говорил Германия когда снимал куртку. Я заперла дверь и посмотрела на него как на больного.
-Меня ВСЕ страны кроме СССР, тебя, Казаха и Белки ненавидят, просто убить готовы!
-Тогда... Почему бы тебе не отправиться в мир людей?
-Я не задумывалась об этом...
-Вообще мне кажется это идеальный вариант для тебя! Всё завтра я оформлю бумаги, а сейчас... Я принёс тортик:³
-Хорошо. Я сейчас сделаю нам какао.
End Pow Россия
Этот вечер 29 декабря провели они просто чудесно. Весь 30 они оформляли бумаги и вот 31 в 10:53 она в мире людей.
-Так кто я...
Россия посмотрела в карточку в кармане на которой было написано:
ФИ: Акира Гоко
Нация: Японка/Русская
Пол: Женский
Дата рождения: 04.04.2000
Живёт в: ****адрес****
Фото:-Супер...
Акира достала телефон и пошла по ЯндексКартам до своего дома.
Дом у неё был двух этажный в серо-лиловых тонах. Осмотревшись Акира решила посмотреть сколько у неё денег. На карте был 1 миллион. Акира отправилась в магазин, где встретила свою "Знакомую"
Акеми. Она была тоже на половину японкой, на половину русской.
Вот они вместе идут домой к Акире, так как они договаривались, что встретят новый год вместе.
По пути домой Акеми и Акира разговаривали обо всём на свете и тут Акира врезается в человека.
Аки-Ой, простите пожалуйста!
Аке-Акира, как ты вооб... Диан?!
Д: Привет, Акеми. Привет, Акира. Кстати вы не против если я отпрапздную (/хз как писать) новый год с вами?
Аке: Нет конечно! Как никак 5 лет мы с тобой дружим!
Д:Спасибо
Они пришли домой, нарядили ёлку. Да и весь дом сделали новогодним...
Вот уже вечер. Время дарить подарки...
Продолжение следует....
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Всех с новым годом постараюсь сегодня написать ещё одну главу, но это не точно. Люблю вас❤
Новогодняя Оксана
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю!
RandomНу... Это мой первый фф, так, что не судите строго. Я ещё не очень много знаю о РусАме и об этом фандоме впринцепи, так, что не кидайте тапочки) Скорей всего главы будут выходить редко, сорри)))