/кашель/
Вобщем. Я воскрес.
Решила продолжить этот фанфик, но не уверена, что это будет интересно тем, кто читал это раньше.
Тут будет глава, а чуть позже выложу АСК.Америка проснулся от резкого звука будильника.
"Сон?"
На календаре всё ещё день, когда он обнял Россию, значит мир людей был обычным сном.
Он выдохнул и пошел в ванную.
Аме хотел посмотреть какой нибудь фильм или просто украсить дом, но оказалось, что его отец решил провести собрание сегодня. Америка быстро доехал на машине до здания работы. В зале собраний уже были все нужные страны, даже Россия, хоть у неё и было желание просто уйти и поспать она держалась и слушала Велика.
-Извините за опаздание.
Аме сел на своё место и стал вслушиваться в речь отца.
-Раз все в сборе, хочу вас обрадовать. Мы все едим в отпуск на острова.
Дальше было множество вопросов и вот все расходятся домой, собирать вещи.
Америка подошел к России и пихнул ей письмо с надеждой в глазах, но она его выкинула.
Выдохнув он поехал к себе.Россия уже собрала все вещи и ждала нужного времени, что бы пойти в аэропорт. Она сидела на диване и читала книгу, когда кто-то тихо постучал ей в дверь.
Как только Федерация открыла дверь она хотела её закрыть, но Америка успел поставить ногу, не дав ей сделать начетое.
-Так и будешь бегать от меня?
--Да!
-Мы же не дети. Давай просто поговорим.
Россия с удивлением посмотрела на серьёзного Америку.
--Проходи...
Она открыла дверь и пошла на кухню где налила в два стакана колу, вызвав усмешку со стороны Америки.
--С чего начнем?
-Почему ты меня ненавидишь?
--Хм... Ты воткнул мне нож в руку когда я училась в младших классах, чуть не изнасиловал в старшей, а в средней избивал. Каждое собрание ты мне кидаешь кучу санкций. Недавно ты отнёс меня к Рейху. Действительно, из-за чего это я?!
Её голос был спокойный, но последнее предложение она прокричала сквозь слёзы.
-Тогда, почему сейчас просто не убёшь или ударишь меня?
--Я... Я просто хочу поверить, что не все люди и страны лицемеры и моральные уроды...
Америка приобнял Россию за плечо.
-Прости...
--Просто прости за всю эту боль?!
-Я... Я не могу дать тебе большего. Могу сказать лишь, почему я это делал.
Россия посмотрела на него вытерая слёзы.
-Мой отец хотел истребить всю вашу семью и думал, что если ты будешь отвлечена ненавистью ко мне, то не сможешь его обезвредить вовремя. Только недавно, твой отец и папа помирились и стали если не друзьями, то приятелями. Деньги, которые мне дал Рейх, так же были необходимы Великобритании.
Россия убрала руку Америки и встала со стула.
-Ты меня не простишь?...
--Я тебя уже простила.
На лице появилась наигранная улыбка.
--Поехали в аэропорт?
-Угу.
Америка встал и помог России донести её вещи до машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю!
RandomНу... Это мой первый фф, так, что не судите строго. Я ещё не очень много знаю о РусАме и об этом фандоме впринцепи, так, что не кидайте тапочки) Скорей всего главы будут выходить редко, сорри)))