3. blue lily.

25 3 2
                                    

— Итак, как я понял, Вы заболели ханахаки, но понятия не имеете, к кому чувствуете любовь или хотя бы симпатию? Возможно, это человек, а точнее парень, так как начали писать Вы о однополой любви, которого вы случайно встретили, и он Вам понравился внешностью...

Парень, сидящий напротив Намджуна, был поражён. Он думал, что сейчас его просто прогонят, когда он скажет, что решил написать о том, что для любви границ не существует, но Ким почему-то спокойно отреагировал и даже стал предполагать, что случилось с ним. Возможно, это потому, что Ким сам считает, что для любви границ не существует.

— Я уверен точно. В последнее время такого не случалось. Да и в университете я пока не учусь, у меня академический отпуск.

— Хорошо, дай листок. — Парень вытащил с рюкзака белый с нежно-голубым лепесток и протянул врачу. — О...Довольно красивый цветок, а ещё и редкий. Он встречается реже, чем белая роза...

— Простите, что?

— Нет, ничего. Это голубая лагуна. Разнообразность лилии. Пока что я понятия не имею о том, как Вам помочь. Тут только Вы можете себе помочь, поняв, кого любите.

Парень кивнул. Да, он понимал, что коллекционер не сможет ничем помочь, пока парень сам не поймёт, к кому принадлежат его чувства. Он тихонько встал и слегка поклонился на прощание.

— Простите, — догнал его голосом Ким, — я так и не узнал Вашего имени.

— Чон Чонгук. Но можете звать меня просто JK.

— Ким Намджун, приятно познакомиться.

Чонгук ушёл, а Намджун остался в доме, не зная, куда деться из-за навала мыслей. Хосок очень пугал своим состоянием, а Чонгук пугал ещё сильнее своим незнанием. Он решил немного порыться в его данных...а точнее, зайти в интернет. Если он писатель, значит, про него должна быть хоть какая-то информация в интернете. и он не ошибся. Имя, возраст, дата и место рождения, список написанных книг и интервью. Он написал всего две книги, но уже по описанию Намджун понял, что они восхитительны. Он позвони одному из людей свыше с просьбой.

— «Душа взаперти» Чон Чонгука, пожалуйста...Да, это очень важно, чтобы спасти этого человека, он, можно сказать, подцепил этот вирус...Ведь он уверен точно, что не влюблён. О, ещё «хёнова лилия». Тоже Чон Чонгука...Я буду премного благодарен. Желательно, чтобы привезли в ближайшее время...

Hanahaki: flowers in shower.Место, где живут истории. Откройте их для себя