6

860 57 5
                                    

Мальчики пошли домой к Эдди.Ричи устал, а Эдди был напуган. Зачем он предложил это?.На улице было уже темно и холодно Наконец-то они были на месте.Дверь была распахнута настежь. Эдди первый зашёл, а за ним последовал Ричи.Эдди испугался ещё больше, потому что когда он убежал, свет горел почти во всех комнатах на 1 этаже,а сейчас он не горит.Нигде, кроме его комнаты.

Ричи включил свет на кухне и зашёл туда, а Эдди был в гостиной.На столе стояла кружка, а на полу были царапины.Сзади подошёл Эдди и встал рядом с Ричи.Ричи даже не заметил этого и когда почувствовал чей-то взгляд на себе, обернулся.

-ААА!ЭДС,ТВОЮ МАТЬ!ТЫ СТРАШНЕЕ ТВОЕЙ МАМАШКИ В КУПАЛЬНИКЕ! ...-закричал Ричи и отпрыгнул.

-Хаха, испугался?-Каспбрак мило улыбнулся.

-Нет, ты слишком мил...Нет!-Ричи немного покраснел но сделал вид, что ничего не случилось.

Эдди тоже сделал вид, что не услышал, но на самом деле ему было приятно слышать это от Тозиера, ведь раньше он был влюблен в него, но сейчас он уверен, что это чувство прошло... Ну или почти...

-Давай сходим на верх?-предложил Эдди.

Ричи согласился и они пошли.Они сидели в комнате Каспбрака. У него как всегда чисто, не то, что у Ричи.

-И что теперь делать? - Спросил Тозиер, сидящий на кровати.

-Моя мама приедет только завтра в обед, так что можем сделать... "Ночёвку"? - Эдди посмотрел на Ричи.

-Да, можно.Моя мать тоже придёт с работы только завтра утром.-Ричи невольно улыбнулся.

😁

✎ 𝚖𝚊𝚢𝚋𝚎 𝙸 𝚕𝚘𝚟𝚎 𝚢𝚘𝚞 | reddieМесто, где живут истории. Откройте их для себя