Блин, сорвала, что "буду делать главы чаще". Простите за ошибки😔😔😔
______________________________________
На следующий день ровно в 6 вечера Ричи Тозиер позвонил Эдди и позвал его гулять. Каспбрак сказал, что сегодня пойдёт и выходит через 5 минут.Ричи без проблем вышел, т.к. его мать была на работе, а если она была бы дома, то ему пришлось бы бесшумно исчезнуть, не попавшись на глаза маме. У Эдди же были проблемы.Соня Каспбрак сидела дома и смотрела телевизор, она бы увидела, как Эдди выходит на улицу. Хотя Эдди и воспитывали так, чтобы он не врал, но в конце концов никто из нас не идеален. Он сказал маме, что ложится спать и чтобы к нему в комнату она не заходила, а сам вылез через окно и пошёл навстречу Ричи.
На улицах Дерри уже было темно.В воздухе приятно пахло свежестью.На пустой улице стоял Ричи. Его волосы немного развевались от ветра.Он увидел, что из-за поворота кто-то быстрыми шагами направляется в его сторону.В этом "кто-то" он узнал Эдди.-Что-то ты долго,я уж домой хотел уйти.-Ричи посмотрел на Эдди и вздохнул.-Наверное у мамочки отпрашивался?-Ричи посмеялся.
-Заткнись, придурок.Лучше скажи, что тебе нужно?Зачем позвал меня именно вечером?-Каспбрак посмотрел в сторону и немного покраснел.
-Я не знаю-Ричи улыбался и рассматривал лицо Эдди.
-Что?Как ты можешь не зн...-Эдди не успел договорить.
Ричи схватил Эдди за руку и притянув к себе, поцеловал его.Рука Ричи опустилась на талию Каспбрака, а потом и чуть ниже. Эдди сразу отстранился и тихо сказал:
-Т-ты... Украл мой первый поцелуй,
Тозиер...-Он сильно покраснел и вырвавшись из рук Ричи, пошёл домой, размышляя о том, что сделал Тозиер.-Прости, Эдди,но я уже не смог сдерживаться-прошептал себе под нос Ричи, когда Эдди уже отошёл далеко.
Вдруг,Тозиер услышал звук фотографирующей камеры, который доносится из кустов. Неужели...Кто-то следил за ними?!Ричи посмотрел в сторону, откуда доносится звук, но там ничего не было."Наверное, показалось... Бывает." с такими мыслями Ричи пошёл домой