Начало такое же как в последней части Полюбил, но убил. Поэтому читайте до конца!
-Про...с...ти...
И теперь тело неподвижно лежит на земле. Он думает о своей жизни,пока из него медленно вытекает кровь, окрашивая серый асфальт в красный. О том,что не успел сделать. О том,как же будет плакать и винить его Мэйбл,за то что оставил её одну. И о том, чтобы было, если бы он поступил в какой-то из моментов по другому. Может быть тогда судьба сложилась иначе? И в конце, его и Билла ждал бы happy end? Нет. Вряд ли. К тому же теперь уже ничего нельзя вернуть...
Билл не верит тому,что только что произошло. Почему он так посмотрел на него? Что значило это прости? Неужели он сделал это специально?! Нож выпадает из рук, слышится звонкий удар железа об асфальт. Он падает на колени и с ужасом смотрит на содеянное.
-Дип..пер?-дрожащим голосом зовёт он его,приподнимая. Почему он так поступил? Зачем заставил драться с ним на полном серьёзе? Ненавидеть...
-Хахаха!-слышится громкий и сумасшедший смех. Все смотрят на Лихта. Тот некоторое время смеётся,пока со вздохом не замолкает,-Какой же ты засранец,Диппер,-с презрением произносит он,-Взял и испортил всё шоу,своей жертвой. Но ты в любом случае получил то,что хотел.. Эх,-вздохнул Лихт и посмотрел на блондина. Тот с отвращением и ненавистью смотрел на него.
-Всё таки я человек слова. Поэтому выполняю свою часть сделки. Твои родители бросили вас,чтобы спасти,-в взгляде Билла читалось непонимание. Поэтому он стал объяснять,-Вашим жизнями угрожала опасность. И чтобы спасти вас, они пожертвовали собой. И всё ради своих любимых детишек, которые последние несколько лет так ненавидели их,-с ядовитой улыбкой закончил он. Ему доставляла эта ситуация огромное удовольствие. Все эти эмоции, сменявшиеся одна за другой, на лице блондина.. Просто не забываемое зрелище,-А знаешь что самое интересное и ироничное?-не мог уняться Лихт,решая сломить свою жертву окончательно,-Это сделал я. Я убил твоих родителей и теперь к ним отправишься и ты со своими братьями...-Не дождёшься,-вдруг позади послышался холодный голос с презрением. К голове Лихта было приставлено дуло пистолета. Пока он любовался шоу,всех его людей поубивали, а он даже и не заметил. Килл слышал и видел всё,что здесь произошло и теперь он знает,как всё это закончить,-Только после тебя, мрась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил,но убил 2
Historia CortaЧитать только после прочтения первой части,а то будут спойлеры! Я решила сделать как многие читатели и просили. Здесь всего одна часть,но надеюсь та которую вы хотели увидеть. Приятного прочтения!