Наступило утро. Жаль что утро не такое прекрасное как обычно. Тут людей погода встретила гадким, мелким дождем и холодом. Полностью закутавшись в огромный шарф, Ким вышел из дома. Сейчас он думал, что же ему сказать бизнесмену. Что делать? Позвонив своему другу, неплохому программисту, он узнал адрес работы Чон Чонгука. Видите ли, последний почти не ночует дома. Переходя дорогу,художник засмотрелся на городской парк. Такой красивый, не смотря на погоду. Так он и добрался до чудесно украшенного офиса. Так как скоро Новый год. Да. Зима-дождь. Не всем везет. Сразу в офис к Чону Тэхен попасть не мог. С гадкой улыбкой его встретила секретарша.
С:здравствуйте, вам помочь?
Т:нет, мне надо поговорить с Чон Чонгуком.
С:ох, он сейчас занят. Да и с таким как вы говорить не захочет.
Девушка быстро прошлась взглядом по Киму, насмехаясь над его стилем. Джинсы, длинное пальто, шарф, сапоги. У этого парня всегда был свой стиль.
Т:хах, ну это уже не вам решать.
Близко подойдя к ней, он зашептал:понимаете, я хотя бы не одет как человек легкого поведения, Лолита~*
Было видно по девушке, что той даже 18 нет. Скорее всего просто подрабатывала. Та состроила такую гримасу, что все кто это видел-засмеялись.
Ч:ох, какие люди! Потрясающий художник, проходите.
Пока Тэхен проходил, он победно показал язык удивленной девушке.
*(Лолита-малолетняя девочка, эротически привлекающая или пытающаяся привлечь мужчин как женщина, а не ребенок и добровольно вступающая с ними в сексуальные отношения. Имя Лолиты используется как синоним греховной невинности).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства в красках
RandomМолодой художник, по имени Ким Тэхен, в своих картинах выражает свои чувства и страдания, пытаясь показать, что в жизни у него проблемы. На одной из выставок, знаменитый бизнесмен Чон Чонгук заинтересовался картиной... И художником.