Глава 14

5K 265 40
                                    

Прошло уже больше месяца. Чонгук официально предложил Тэхену встречаться, на что тот конечно же согласился. Также Намджун и Джин тоже начали встречаться, по инициативе Джуна.
Тэхен спокойно рисовал свою самую лучшую картину, как вдруг ему закружилась голова. Отложив кисточку, он направился на кровать. Правда теперь прибавилась головная боль. Он решил, что надо сходить к Чонгуку. Открыв дверь, он услышал как тот ругается. Чон даже не обратил внимания на Кима. Закончив разговор, Чонгук сел на кресло и тяжело вздохнул. Ким медленно подошел к нему и начал делать массаж. Но его руки сразу же скинули.
Ч:Тэхен, не лезь пожалуйста. Пока не до тебя!
У парня и так жутко раскалывается голова, плюс еще и наорали. Тэхен убрал руки и пошел на выход из кабинета.
Т:прости.
Ким пошел искать слуг, чтобы хоть они дали обезболивающих. Выпив таблетки, Тэхен пошел спать. Почти неделю парочка не общалась. Чонгук постоянно пропадал на работе, а Тэхену никак не переставала болеть голова. В один день художник решил сходить на обследование.
В:хм, господин Ким. Тут что-то неладное. Сходите на МРТ. Надо кое-что проверить.
Т:ладно...
Пройдя все обследования, Ким ждал результатов.
В:Ким Тэхен, проходите.
Когда Тэхен прошел-ему велели быстро сесть.
В:знаете. Ваши головокружения, тошнота и головная боль проявлялись не просто так. Честно, мне очень жаль... Но по анализам и результатам МРТ-у вас рак головного мозга. Сожалею.
Т:ч-что?

Чувства в краскахМесто, где живут истории. Откройте их для себя