После обеда появился Шерлок.Молчаливый и хмурый, даже для него это было слишком.
- Что-нибудь смог найти нового? - спросил я.
- Нет.
- Знаешь, мне нужно тебе рассказать одну историю...Я не договорил,так как Шерлок меня перебил.
- Давай в другой раз, Джон, я сейчас немного занят, я думаю о деле.
- Это связано с делом.
- Да?Я пересказал ему историю Молли. Когда я закончил свой рассказ, мой друг ( да, да, он мне стал теперь другом)не проронил ни слова. Я не выдержал и все-таки спросил.
- Ну и что ты обо всем этом думаешь?
- Нам надо туда пойти...
- Хорошо.
- ... ночью.
- Да. То есть, что?! Прости, ты сказал "ночью"? Я не ослышался?
- Нет, ты все правильно услышал. Хотя лучше тебе наведаться в больничное крыло, а то у тебя со слухом проблемы. Не воспринимаешь слова с первого раза.
- Ты в своем уме?
- Да, а вот насчет тебя я не уверен. Ладно, если серьезно, иначе мы никогда не найдем их. Ты говоришь, их было двое... Я что-нибудь придумаю, чтобы обезопасить нас.Я не успел открыть и рта, когда сзади меня сильно стукнули по голове.
- В библиотеке разговаривать запрещено.
- Пошли, - проговорил Шерлок и направился в сторону выхода.Я пошел за ним. Было уже поздно, и мы направились в гостиную.
По пути нам встретился Джим Мориарти, являя собой живую преграду.- Дальше пройдете, только с моего разрешения, - противный голосом произнес он.
- Отойди в сторону, - холодно сказал Шерлок.
- Что будет, если я не отойду?Шерлок не ответил, он просто толкнул Мориарти и прошел мимо. Какая, к черту, магия, когда дело можно решить грубой силой? Тем не менее, я последовал за ним.
- Ты еще об этом пожалеешь, Шерлок Холмс!
Шерлок прошел, не отреагировав на этот жалкий выпад со стороны Джима. Войдя гостиную, он уселся в кресло. Я же устроился напротив.
Удивительно или нет, но я не понимал, зачем надо идти куда-то ночью, а если быть честным, то я вообще ничего не понимал в этом деле, как называл это происшествие Шерлок. Меня также озадачила причина, по которой Холмс,в свои одиннадцать лет, ведет себя таким образом. Я, конечно, понимаю, что он не похож на других, но все же не настолько. А главное, меня поражало, что мне с ним интересно настолько, что я пойду ночью в этот коридор, буду искать этих незнакомцев, понимая, что это опасно.
- Так ты пойдешь? - прервал мои мылси голос моего друга.
- Да.
- Тогда собирайся, уже двенадцать.Мы шли по коридорам. Шерлок был чуть впереди, тем самым указывая мне дорогу. Вдруг он остановился.
- Слушай, - произнес он.
Я ничего не мог понять, на мой взгляд, а точнее слух, была гробовая тишина.
- Я ничего не... Я не успел договорить. Все вокруг меня поплыло.
Очнулся я сидя на стуле, я не был связан, да этого и не требовалось. Заклятие еще продолжало свое действие. Передо мной стоял мужчина. Я его видел в Хогвартсе, кажется, он преподавал у старшекурсников.
- Итак, дорогие мои мальчики, я хотел бы с вами поговорить, перед тем как вы отправитесь в невероятное путешествие.
- Зачем мы вам нужны? - спросил знакомый мне голос.
- Ооо, вы мне были не нужны, но, к сожалению, именно вы попались мне на пути, и теперь вы в живых остаться просто не можете.
- Зачем вы убили того мальчика? - я все еще продолжал молчать.
- Это очень мудрый вопрос, мистер Холмс.
- Не стоит комплиментов, я сам это прекрасно знаю.Спокойствию моего друга мне оставалось только завидовать.
- Не стоит нерничать, милый друг, - мужчина был спокоен. Господи, они стоят друг друга. - Пойми же, что от тебя сейчас зависит жизнь и твоего друга, надеюсь он, - повернулся ко мне, - не хочет умирать.
Я отрицательно покачал головой.
- Ну, вот и славненько, дорогие мои. Итак, вы останетесь тут, а я пойду, у вас есть 11 минут, мистер Холмс, чтобы вспомнить заклинание и освободиться, хотя я не думаю, что вы его вспомните, но ,конечно же, вы проходили его на занятиях. Что-то я заговорился, мне пора. Удачи, мальчики. Чао.
Незнакомец развернулся и направился к двери, закрывая которую проговорил:
- Итак, дорогой мой друг, игра началась, время тик-ток, тик-ток, а столько всего нужно сделать. Надеюсь, еще встретимся, хотя я в этом не уверен.
Дверь захлопнулась, в помещении не осталось ни звука. Тишина угнетала.
Шерлок начал перебирать в голове заклинания, но ничего не получалось. Я пытался помочь ему, по крайней мере, так считал я. Времени оставалось немного, но выхода из этой ситуации не было. Холмс выдохся, так и не подобрав нужное заклинание.
Мы не знали, что нас ждет когда пройдут эти 11 минут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс в Хогвартсе
Misterio / SuspensoМетки: AU, Вымышленные существа, Детектив, ООС, Повествование от первого лица, Учебные заведения, Фэнтези, Экшн Статус: Заморожено Все герои сериала "Шерлок" ВВС попадают в волшебный мир Хогвартса, где им нужно изучать магию, а между тем и помогать...