Случайность

8.1K 55 0
                                    

Как-то раз, сидя на последнем уроке, я как обычно посматривал на моих одноклассниц, в этом возрасте они носили весьма откровенную одежду: чёрные гольфы, юбка выше колен, выпирающая из под блузки грудь и.т.д. Я почувствовал, что штаны на мне начали приподниматься и закинул ногу на ногу.

После уроков я шел домой и заметил одну из своих одноклассниц, Дашу. Ей 15 лет и она жутко сексуальная. Я прошёл за ней метров 100 и увидел, как она начала заходить в свой подъезд. Не знаю, что на меня нашло, но я побежал за ней. Дверь не успела закрыться, как я влетел в подъезд и оказался на этаже как раз в тот момент, когда она уже закрывала за собой дверь в квартиру. Я успел подставить ногу между дверью и стеной, заскочил в квартиру и защелкнул замок.

-Ты че не нормальный??Выйди из моей квартиры!

Я схватил ее и начал целовать, она кричала, вырывалась и не давала мне засосать ее. Я взял ее на руки и понес внутрь. Даша продолжала колотить меня и орать.

Дотащив ее до комнаты и бросив на кровать, я принялся стягивать с неё одежду, обувь, не смотря на ее истошные крики. Вот моя одноклассница уже лежала в школьной форме и колготках, я взял ее ножку и стал лизать ее ступни, сосать ее пальчики, в этот момент на секунду я даже увидел у неё удовлетворение, но крики не прекращались, правда теперь они уже больше были похожи на стоны.

Вдоль внутренней стороны ноги я целовал её, поднимаясь все выше и заполз к ней под юбочку, прямо через колготки и трусики, прислонился лицом к самому сокровенному.

...

Одноклассница 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя