Девственница

7.2K 52 10
                                    

Она томно вздохнула и уже сама прислонила мою голову между своих ног. Я стянул ее колготки и отодвинул трусики в сторону, предо мной предстала розовая, гладко выбритая киска, из которой уже стекали соки Даши. Я провёл язычком вдоль ее губок, затем, раздвинув пальцами, я принялся сосать маленький набухший клитор, Даша вся извивалась, ей видимо тоже начало нравиться. Этот девственный запах был настолько прекрасен, что я не мог остановиться, а продолжал вылизывать между ее ножек.

Дашуля едва не кончила, но не дав ей этого сделать я перевернул ее и она уже сама поняла, чего я хочу. Она спустилась на колени, из джинс уже торчал мой герой, готовый оттрахать свою одноклассницу. Даша расстегнула ширинку и ей об лицо ударился мой ствол, она неловко взяла его в ручку и погладила, ей было страшно, но желание сделать это одолело ее. Головка члена аккуратно вошла в ее ротик, она принялась лизать его, сначала головку, потом вдоль всего ствола, иногда засасывая яица. Тут уже я не мог себя сдержать и всадил в ее ротик полностью. Она ускорилась и стала заглатывать до конца, на ее лице была смесь слез, слюней и спермы.

Вот настал главный момент, она  шепнула мне на ушко:"Трахни меня!"

После этого, возбудившись до предела, я аккуратно всадил член в ее маленькую дырочку, она застонала, а я продолжил проталкивать его, пока он не дошёл до конца, а она не начала кричать. Я обнял ее и обхватил грудь, дергая за соски, продолжал ебать свою 15-ти летнюю одноклассницу, она была прекрасна, делала все, что я ей говорил. Чуть позже сама начала насаживаться на мой хуй. В полном экстазе я собирался вытащить и кончить ей на живот, она сказала, чтобы я не вытаскивал. Так, в ее оглушительных стонах, поток горячей спермы ворвался в ее лоно, это не передать словами. Мы поцеловались, и легли рядом друг с другом. Мы решили, что останемся друзьями, но я частенько приходил к ней и мы снова трахались.

🎉 Вы закончили чтение Одноклассница 18+ 🎉
Одноклассница 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя