проснувшись с первым пением соседских дрелей, Мия приготовила себе кофе и ушла ближайший парк, желая избавиться от безобразного шума.
немного заспанная, с волосами, собранными в пучок, она выглядела особенно мило. она была похожа на пробудившегося от солнечных лучей котика. всё её существование олицетворяло теплоту и нежность, будто она и была самым настоящим земным солнцем, освещавшим мир изнутри.
недалеко от себя Мия заметила длинноволосого парня, задумчиво лежавшего на земле.
— наверное, ему холодно, - чуть слышно произнесла Мия, но уже через секунду позабыла о нём, уставившись в книгу.
она читала "Виноваты звёзды" Джона Грина. поистине невероятная история любви Огастуса и Хейзел вдохновляла её на новые желания и свершения.
в очередной раз перелистывая страницу книги, Мия не нашла там продолжения. вместо прекрасной литературы её встретили оборванные и перечёркнутые листки. понимая, что она так и не узнает продолжение полюбившегося романа, она с яростью выбросила книгу и собралась уходить.
парень, внимательно наблюдавший за ней последние 5 минут, незаметно подошёл к Мие, взял в руки книгу и, найдя источник её агрессии, шутливо сказал :
— боль хочет, чтобы её чувствовали
(пособие для чайников : это цитата из книги, которую читала Мия)Мия бросила на него резкий взгляд, но уже через секунду, улыбаясь, ответила :
— было бы смешно, если бы не было так грустно.
— давай, что бы ты не грустила, я перескажу тебе оставшуюся часть книги?
— а ты читал?
— конечно. в конце Хейзел будет.. - Мия закрывает уши и начинает чуть слышно наплевать : "ничего не слышу, ляляляля"— хорошо, - парень отрывает её руки от ушей, - я просто принесу тебе книгу, и ты будешь читать, но с одним условием.
— каким? - прикусив нижнюю губу, спросила Мия.
— ты будешь читать вслух, а я - сидеть рядом и слушать тебя.
— хм.. ладно. это будет... забавно.
— ах, да - парень протянул руку, - Эрик.
— Мия. приятно познакомиться.с того момента прошло около месяца. каждое воскресение, они собирались, чтобы читать вместе. им нравилась компания друг друга, поэтому, со временем они всё чаще стали забывать о книге, часами разговаривая обо всём на свете. такое общение, несомненно, вызывало симпатию с обеих сторон, но Мия боялась отношений, поэтому любая попытка Эрика рассказать ей о своих чувствах, заканчивалась сменой темы.
так не могло продолжаться вечно, и в один из вечеров у них всё-таки состоялся разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обыкновенная история.
Historia Cortaкороткая история, которая может занять твой разум на 10 минут. Мия - обыкновенная девушка, чья жизнь превратилась в рутину. дом-работа-дом - обыкновенный перечень её дел. Мию устраивает собственная жизнь и, несмотря на давление со стороны близких...