✰Глава 9✰

3.9K 99 8
                                    

На следующий день.  Рождество
Как у вас были каникулы то ты встала, и то тебя разбудили, в 13:30. Когда ты увидела время то была в шоке. Потому что ты всегда подымаешься очень рано.
Ты - я так долго спала
Ф- одевайся и спускайся, все уже поели
Ты - ну логично
Фейт вышла а ты начала собираться. Зделала все водные процедуры. Накрасилась как всегда. И одела :

Ты спустилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась.
Все- наконец наша спящая малышка поднялась
Ты - очень смешно
Ч- мы знаем
П- с наступающим
Ты- вас тоже
Н- спасибо
Потом все сказали друг другу с наступающим, ты уже пошла готовить себе яичницу с беконом. Все ушли по магазинам, ну я так думала что все. Пока я готовила ко мне подошёл кто-то сзади.
П- что готовишь
Ты - блять...сука.....зачем так пугать
П- извеняюсь
Ты всё это время стоишь спиной к ниму. И вдруг он поворачивает тебя к нему лицом. Ваши лица были в миллиметрах друг от друга, и вдруг он целует тебя. Ты дала ему пощёчину и в слезах выбежала на улицу прихвотив с собой скейт. Когда ты вышла то со всей силой хлопнула дверью, что чуть не разбились окна. Ты ехала очень долго и думала об этой ситуации. Вдруг начался ливень. Ты заехала на какую-то закрытую дорогу и села на асфальт. Ты хотела посмотреть сколько время но поняла что забыла его в доме. Наверное все уже пришли и празднуют новый год, не заметив что меня нет. Вдруг я услышала какие то незнакомые голоса. Ты решила встать и уйти, как один из них взял тебя за руку и приснил к стене, ты ударилась головой. Их всего было четверо.

(Н1- незнакомый1, Н2-незнакомый2, Н3- незнакомый3, Н4- незнакомый4, ты- ты)

Н1- сейчас тебе будет хорошо
Не-очень хорошо
Ты - нет ненадо
Ты плакала но они не обращали внимания на это, вдруг ты крукнула и один из них дал тебе в живот. Со мной стояла девочка лет как и мне может больше. И тут я слышу знакомые голоса.

POV PAYTON
*мысли Пейтона *
Почему я такой дурак, теперь она будет меня ненавидеть. Почему я ей не сказал что не люблю Райли, а люблю другую. Хотя я не её парень чтобы отчитываться перед ней.

Через час пришли ребята.
Ч- а где малышка

Я им всё рассказал кроме поцелуя. Её нет уже 4 часа, время уже одиннадцать часов. Мы все решили пойти искать. Соня пошла с Ноеном, Фейт и Энтони остались дома. Настя, я, Чейз и Джейден. Я решил пойти на дорогу, когда я шёл я слышал какие-то крики. Я увидел малышку лежащюю на асфальте. Я позвал Чейза и Джейдена. Джейден позвонил Ноену, и они приехали когда мы уже разобрались с ними. Чейз взял малышку на руки, а Джейден взял какую-то девочку, она представилась и её звали Лорен.

POV КСЮША
Я чувствовала что меня кто-то несёт, я слышала все голоса и поняла что меня несёт братик.
Тебя занесли в твою комнату. Как Ноен учиться на меде, то он знал что делать. Он начал снимать с меня майку но Пейтон сказал.
П- может не будешь её раздевать
Ч- а ты ревнуешь
П- нет
Ч- ну вот
Но- Пейтон сходи за льдом, у неё большой синяк на животе
Пейтон сходил за льдом. Ноен обработал тебе раны и они сами пошли.

*в низу *
Н- весёлый новый год
С- согласна
Но- Сонь можно тебя на секунду
Соня и Ноен ушли.
Но- Соня я хочу сказать я тебя....
С- Ноен я тоже хочу тебе сказать что ты мне...
Но- я тебя люблю, я боялся сказать тебе я думал что это не взаимно
С- это было всегда взаимно
Но- я полюбил тебя ещё в аэропорту
С- я люблю тебя Ноен❤️
Но- ты будешь моей девушкой
С- дааа
Они поцеловались, все это видели и сказали у нас новая пара. И тут все услышали грохот.

Я спускалась по лестнице, мне было очень больно. Меня отправили спать но я хотела пить. Я попила воды, и сзади ко мне подошёл Пейтон, он взял меня на руки и понёс в мою комнату. Пейтон положил тебя на кровать. И хотел уйти но ты сказала.
Ты - Пей останься пожалуйста, меня мучают кошмары
П- ну хорошо
Пейтон лёг рядом и положил руку мне на талию. И ты так уснули.

Пейтон Место, где живут истории. Откройте их для себя