Реакция персонажей на то, что Т/И пишет фанфики

9.1K 210 121
                                    

°♪Салли♪°
- Что, правда? И про что же? - Спросил Т/И Сал, когда та рассказала ему об этом.
- Ну, хех, на разные темы...
- К примеру?
- А знаешь что? Я утюг забыла выключить, да...
- Тупая отмазка, Т/И.

Но Т/И уже и след простыл. Но считаете, что своим отсутствием, Т/И погасит интерес парня? Нетушки. Салли нашел ее страницу (на "Книге Фанфиков" или на "Wattpad" решайте сами) и... увидел там чёртову тучу фанфиков про себя и Т/И.

Сал сам не в курсе, как относиться к этому, я уж и подавно. Но теперь, Салли каждую ночь читает твои фанфики и пишет их сам, но совсем не с детским контентом...

°♪Ларри♪°
- Хах, да? Про кого? - спросил у Т/И парень.
- А ты найди мою страничку и узнаешь!
- А ты скажи.
- Неа!

И ушла Т/И, что-то напевая себе под нос. Она считала, что Ларри не сможет найти ее страничку и прочитать. Ошибаешься, Т/И, ошибаешься...

"Я так понимаю - это страница Т/И?" - пронеслось в голове у парня, когда тот просматривал очередной профиль.- "Да, точно, это ее стиль письма..."

Ларри прочитал все твои фанфики про него и тебя. Сказать, что ему понравилось, ничего не сказать. Некоторые из этих фанфиков, художник хочет даже воплотить в реальность.

°♪Тодд♪°
- Лучше бы доклад писала, Т/И, - с небольшим вздохом сказал рыжеволосый, когда Т/И пришла к нему с такой новостью.
- Какой еще доклад, Тодд?
- По физике... Ты тогда двойку получила, а я учительницу уговорил, чтобы ты ей доклад написала... Мои уговоры пойдут зря?!
- Хорошо, Тодд, не горячись, приду домой и сразу же сяду за доклад, - мило улыбнувшись, сказала девушка.
- Покажи хоть, что ты там пишешь...
- Нет, это личное...
- Тогда зачем ты меня об этом оповестила?
- Чтобы знал.

Тодд таким ответом не был удовлетворен и пошел искать твой профиль... И он нашел...

Его реакцию можно описать одной фразой. Тодд засомневался, нетрадиционной ли ориентации он.

°♪Эшли♪°
- Ух ты! Я тоже! Можешь сказать свой профиль? Я на тебя подпишусь! - Радостно предложила Т/И шатенка.
- Э, ну... Я не помню своего ника...
- Не может такого быть! Я же ещё вчера видела, как ты зависала на (название сайта).
- Оу, блин... Хорошо, сейчас запишу название своего профиля...

С некой неуверенностью и смущением Т/И записывала свой ник на салфетке, которая безмятежно лежала на столе.
- Вот, держи, - девушка протянула, уже исписанную, салфетку Эшли и мигом убежала.

Эшли была удивлена такой реакции, но не придала ей значения. Девушка зашла на (название сайта), нашла профиль Т/И и стала читать ее фанфики. Они оказались про Эш и Т/И...

Реакцию Эшли можно описать одной фразой. Эш засомневалась, традиционной ли ориентации она.

°♪Тревис♪°
- Пф, ну и зачем мне эта информация, дура? - Спросил Т/И Тревис, когда девушка оповестила его.
- Ну, просто... Ты же мой приятель, ты должен знать, - с милой улыбкой сказала ему Т/И.
- То что теперь ты сидишь со мной, а не с Салли, ни о чем не говорит, идиотка!
- Чтож, я пыталась.

Т/И развернулась и ушла восвояси, а Тревис постоял немного, посмотрел ей вслед и тоже ушел.

На самом деле Тревис уже давно об этом знает. Читает их каждую ночь. Ему приятно, что его чувства взаимны, хоть и раскрывается это лишь в фанфиках.

••••••••••••••••••••••••••
Погибну скоро с этой ленью:D
Кстати, как вы отнесётесь к тому, что я немного поменяю стиль оформления?



°Реакции Sally Face°Место, где живут истории. Откройте их для себя