(Я ленивая поэтому буду писать с начала семьи)
Был обычный зимний день Найтмер и Киллер сидели в гостинной и смотрели телек.
К(Киллер)-Бл*** в этом телеке хоть что-то нормальное есть!? Ху*** какую-то показывают!!!!
Н(Найтмер)- Нуууу есть~~~
К-И ЧТО!? -_-
Н-Например~~~ (Прошептал в ушко)
К-Найтмер......Я не могу.....
Н-Почему???~~~ М?~~
На самом деле Киллер уже был беременный 5 недель, но у него все шло не так как у других. Его не рвало , живот не рос . Все что у него было так это эко-тело которое он не кому не показывал , он стыдился что Найтмер его бросит или что его обсмеют его друзья (Даст, Хоррор , Эпик, Эррор , Кросс (который ушел из банды к Дриму) , поэтому решил носить джинсы и длиный свитер .
К- Я.....Я.......
Н-????
К- Я тебе завтра расскажу.....
Н-Окей...но ты какой-то странный....
К- Всмысле?!
Н-Ты много ешь , спишь , орешь постоянно , ты впорядке!?
Найтмер волновался на Киллера
К-Д...Да...
*На следующий день*
Киллер проснулся рано утром так-как хотел есть , поэтому спустился на кухню и начал себе и Найту готовить хавку >:з.
Н- (Проснулся от запаха хавки) , (спускается по лестнице)
К-Проснулся?)
Н-Килли я кусать хотю :'(
К-Иди ешь
После завтрака Киллер пошел гулять, Найтмер хотел пойти с ним, но тот отказался сказав что ему надо побыть одному.
*Прошло два часа*
Гуляя Киллер увидел Блу с коляской и идя рядом малыша (Да да Даст тайный отец =) )К-Блу!!!
Б-??? Задрожал
К-Блу не бойся я тебе ничего не сделаю , я хочу попросить у тебя совет
Б-С какого перепугу я должен довать убийцам совет!?
К-Я теперь не убиваю....
Б-Ага так я тебе и поверил *разворачивается в сторону дома*.
К-Стой!!! *Подбежал к Блу*
К-Мне правда нужен твой совет.
Б-Хорошо, пошли ко мне домой а то я уже устал.
К-Ок.
*Дома у Блу*
Б-Спринкл иди поиграй с Фури
С-Холесе мямюля
Блу заварил чай , после чего Киллер начал его распрашивать как Даст отреогиравал на его беременность , заботился ли он о детях , не пил ли он , не угрожал ли , на что ему ответили положительно, Даст сиял от радости что станет отцом .
Б-Зачем ты мне такие вопросы задаешь?
К- *Показал маленькую черно-зеленую душу в эко-теле*Б- Огоооо , поздравляю и сколько?)
Глаза Блу засияли от радости а Киллер в это время покраснел красным румянцем.
К-5 недель , вот я и спрашиваю как отреагировал Даст...
Б-А от кого ты забеременнел???
К-.....От.....от......
Киллер заплакал , боялся что забеременнел от Найта , но Ягода (XD) походу по душе понял от кого .
Б-Не бойся я думаю что он одобрит этот подарок)))
В это время у Киллера зазвенел телефон.
_________________________________________Фух 444 слова :"> . Следующая Часть завтра