Прошло два месяца , Киллер все время удилял Кресенту , что довольно часто заставляло Найтмера ревновать Киллера к сыну , но и он не отставал , каждую ночь он читал сыну книги , играл с ним и любил ходит по лесу . И вот в один из таких дней Киллер пришел домой с прогулки с сыном но Лорда Кошмаров дома не заметил и пошел в детскую с сыном.
Кл(Киллер)-Любимый скажи мама! Нет скажи папа!
Кр(Кресент)-Мяпа!!!
Кл-М-а-м-а!
Кр-Пяфа! Пуфа!!
Кл-Эх а вот мама ты не хочешь говорить!(
Кр-Пуф!
Кл-Ничего не пуф!
С обидой в голосе сказал Киллер.Кресент это заметя начал ползти к нему ( У скелетов в 3 месяца ходить и начинвть разговаривать это норма) и схватив щупальцапи карабкаца на шею. И тут открылась дверь и вошел Найтмер.
Н-Дарова)
Кл-Хай , че веселый такой??
Н-Да так....
Кр-Пяф! (Пап)
Н-?!
К-Целый день только и говорит "Пяф,Пав, Пяфя" .
С ноткой грусти сказал Киллер.Н-Ти мой маленький❤.
Найтмер взял тентаклей сына и обнял.Кресент же обхватил шею папы и прижался.Киллер начал обижаться на обоих , что один внимание на него внимания не обращает , а другой рад больше отца видеть чем маму.
У Киллера на глазах появились слезинки ,но чтоб не строматиться по пустякам он вышел из комнаты и грубо закрыл дверь.Найт стоял непонимая что изошло.Pov.Killer
()-мысли(Почему Найтмер почти на меня внимания не обращает , а Кресент больше Найта рад видеть?!.Может Найтмер мне просто изменяет....А Кресенту я просто ненужен!?.Лучше я уйду из дома...)
Киллер сидел на кухне и пил чай.Но тут его прервал спускающийся (как сложно слово написать) со второго
этажа Найтмер с Кресентом.Видно было что Кошмар явно сиял от счастья , но откакого?.Киллер не обратил на них внимания и продолжал пить чай.Н-Киллер мне щас надо отойти по делам.
К-Ага и Кресента можешь с собой забрать.
Н-Всмысле??
К-Ты часно уходишь, почти на меня внимания не обращаешь, часто с Кроссом общаешся... скажи пожалуста ты...*всхлип* мне *всхлип* изменяешь с Кроссом?.