знакомство

85 2 0
                                    

Главные персонажи :
1 Маринетт Дюпен - Чен. С виду Маринетт очень милая девушка, но если с ней познакомиться по ближе то вы увидите в ней настоящего дьявола. Маринетт очень дерзкая. Она ненавидит школу. Она любит носить платья и юбки с топами .Мари 17 лет. Любит шить и рисовать как и её сестра. Она обожает свою сестру Бридж. Мари учится в Париже а Бридж в Лондоне.(леди баг) Лидер компашки.

2 Бриджит Дюпен - Чен. Бридж очень милая девушка ,очень любит ходить в школу. Любит носить джинсы с футболками и худи. Бридж 17 лет. Она не умеет готовить. Любит шить и рисовать как и её сестра. Она обожает свою сестру Мари. Бридж учится в Лондоне. (мультимаус)

3 Адриан Агрест. Адриан очень красивый и добрый поцан,любимчик школы и БАБНИК. Адриану 18 лет. Он не пропустил ни одной юбки. Ненавидит школу, постоянно шутит не поводу и без него. Постоянно прикалывается над Феликсом, но всё равно его любит. (Кот нуар) Входит в компашку Дюпен-Чен

4 Феликс Агрест. Феликс поцан красивый но одеваеться как ботан. В школе его ненавидят. Феликсу 18 лет. Обожает школу, и не любит когда Адриан шутит, но всё же любит своего брата. (Вайперон)Живёт в Великобритании.

5 Алья Сезер. Лучшая подруга Мари . Алья очень добрая но если её разозлить то она превращается в демона, так же у Али есть "подруга„ это сковородка которой она дубасит людей. Альё 17 лет Она давно ВЛЮБЛЕНА в своего друга Нино Ляефа. Входит в компашку Дюпен-Чен
(Рена Руж)

6 Нино Ляеф. (Карапас) Лучший друг Адриана и Феликса. Он очень красивый, добрый ну и БАБНИК к тому же. Нино 18 лет. Он работает диджеем на каждой вечеринке. Тайно ВЛЮБЛЁН в свою подругу Алью. Входит в компашку Дюпен-Чен.

7 Хлоя Буржуа. ( Квин Би ) Хлоя стерва класса. Она ненавидит компашку Дюпен-Чен. Хлое нравятся два человека, это Адриан Агрест и Натаниэль Кутцберг. Хлое 17 лет. (ρ.ѕ у меня тут есть планы на Хлойку)

8 Кагами Цуруги. (Рюко)Кагами очень вспыльчевая и добрая.Она ненавидит когда её называют Каги. Кагами нравится Адриан Агрест. Входит в компашку Дюпен-Чен. Кагами 17 лет.

9 Алекс Кубдел (баникс) Алекс очень добрая девушка. Она входит в компашку Дюпен-Чен. Алекс нравится Ким Ли Тьен. Алекс 17 лет.

10 Макс Канте.(Пигас) Макс очень добрый и умный. Он компьютерный гений. Входит в компашку Дюпен-Чен. Максу 18 лет.

11 Ким Ли Тьен (Король Обезьян) Ким поцан добрый но очень большой показушник. Ким влюблён в Алекс Кубдел. Киму 18 лет.

Второстепенные персонажи :

Джулека Кюфен. Добрая и очень стеснительная девушка. Джулеке 17 лет.

Роуз Лавьян. Милая, добрая и стеснительная девушка. Роуз 16 лет.

Лука Кюфен. Добрый и отзывчивый парень. Лука брат Джулеки. Он влюблён в Кагами Цуруги. Луке 18 лет.

Сабрина Ренкомпри. Добрая девушка но всегда потакает Хлое. Сабрине 17 лет.

Лила Росси. стерва и мразь класса. Её все ненавидят. Она поуши влюблена в Адриана. Ненавидит почти всю компашку Дюпен-Чен. Лиле 17 лет.

Айван Брюэль. Добрый парень. Встречается с Милен. Айвану 17 лет.

Милен Апрэль. Добрая и милая девушка
Встречается с Айваном. Милен 16 лет.

Натаниэль Кутцберг. Добрый поцан. Влюблён в Мари. Натаниэлю 18 лет.

Сем Дюпен Чен- старший брат Мари и Бридж.

Марк Дамокл - сын директор Дамокла.

----------------
Ну вот такие персонажи

двойная любовь( заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя