новый директор

40 1 0
                                    

ρσν Мари :
Мы разговаривали еще минут 10 так как до звонка еще очень много времени. И тут я вижу как к школе подъезжает белый лимузин и из него выходит Хлоя Буржуа.
М - о господи боже смотрите кто приехал. 😒
А - мда... наша "царевна" приехала.
Х - ЭДРИКИНС привеееет!!!
Сказала девушка со светлыми волосами и повесилась к нему на шею и чмокнула в губы.
А - и тебе привет Хлоя. Сказал он с отвращением и убрал ее руки со своей шеи.
Сказать что я кипела от злости то ничего не сказать я просто развернулась и ушла вся красная от злости.
А - что это с ней *сказал старший Агрест*
Алья - не знаю*ага блять незнаю могла бы ебнула тебя сковородкой по ебалу но боюсь меня потом маринка отпиздит*
Я пошла в сторону парка если честно мне было насрать на уроки.

Т - Мари пожалуйста успокойся. Сказало существо красного цвета с чёрной точкой на лбу.
М - Тикки но я не могу как только я вижу эту швабру около Адриана то я начинаю кипеть от злости.
Т - Мари я прошу тебя не надо так злиться из за неё ты можешь призвать к себе акуму, ты этого хочешь?
М - ты права Тикки, не надо давать Бражнику поблажек.
Т - вот это моя Мари
М - ладно пошли а то директор Дамокл будет зол.
Я пошла в сторону школы, поднялась на верх и зашла в класс.
Уч - Дюпен Чен почему опаздываешь?
М - не ваше дело
Уч - да как вы смеете быстро к директору.
М - ну и ладно
Я хлопнула дверью и пошла в сторону кабинета директора. Я постучала в дверь и услышала слово "войдите" Я зашла и не поверила своим глазам...
М - Марк?
Ма - о привет Мари
М - но но как ты здесь оказался?
Ма - я, да как бы тут директор
М - всмысле? "мои глаза полезли на лоб от удивления"
Ма - в прямом, а и кстати прости за не скромный вопрос. Что ты делаешь в моем кабинете?
М - да так немного нахамила учителю а в основном все прекрасно.
И тут в кабинет заходит...

двойная любовь( заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя