предыстории

63 3 0
                                    


Мари и Бридж
10 лет назад:

Мари и Бридж идут в 1 класс в Лондонской школе. Ближе к 3 классу Мари хочет учится в Париже. Родители не против отправить Мари в Париж, так как в Париже живёт бабушка Мари и Бридж. Но Бридж отказывается от этого так как её всё устраивает. Бридж уговаривает Мари остатся но она отказывается её слушать и настаивает на том что бы улететь в Париж. После того как Мари улетела в Париж прошло 2 года, девочки до сих пор не общаются. Через год к Мари в гости приезжает семья и Мари и Бридж снова общаются. Мари им рассказывает что у неё появилось очень много друзей и одна самая лучшая подруга - Алья. Через две недели родители и Бридж улетаю обратно в Лондон. А тем временем 3 года назад Мари поступает в школу имени Франсуа Дюпона. Мари находит там самую лучшую подругу её зовут Алья Сезер ,и первую любовь Адриана Агреста сына великого дизайнера Габриэля Агреста. В которого тайно влюблена.

4 года назад:(13)
Мари уже учится 7 классе. На город начали нападать тёмные бабочки,это были акумы, и с этими акумами и появился злодей бражник. Ну и как вы уже поняли появляются и наши любимые герои. Мастер фу решает отдать талисманы: Леди баг, Супер кота, пчелы, лисы, черепахи, обезьяны, дракона, пегаса и зайца. Он отдаёт талисманы людям таким способом, он выберает определённых людей и делает вид что ему нужна помощь и когда эти люди ему помогают в это время он кладёт талисманы им в сумки. И этими людьми стали :
Маринетт - Леди Баг
Адриан - Кот Нуар
Хлоя - Квин Би
Алья - Рена Руж
Нино - Карапас
Ким - Король обезьян
Кагами - Рюко
Макс - Пегас
Алекс - Баникс
POW автор
А про талисманы я сделаю отдельную часть.
Конец POW автор.

Адриан и Феликс
10 лет назад:

В Великобритании жила семья, в этой семье жили: отец Габриэль, мама Эмили и два сына близнеца Адриан и Феликс. Все идёт хорошо пока Габриэль и Эмили не начинают ссору где виноваты все. И через два дня их Эмили бесследно пропадает. Габриэль хочет увезти детей в Париж но Феликс хочет остатся там с бабушкой, а Адриан уже был и не против перемен. После того как Габриэль и Адриан улетели в Париж мальчики общаются как и общались до того как Адриан и Габриель улетели. В семье Агрестов все стало не на лучшую сторону. После того как Эмили бесследно пропала прошло 4 года. Все родственники похоронили Эмили. Но Габриэль уверен что она ещё жива. Даже Адриан смирился с пропажей Эмили. И тут в городе появляется злодей бражник. И Адриану достаётся талисман Кота Нуара.
----------------
Ну вот такая вот история надеюсь вам понравится.
Если что сори за ошибки 😘

двойная любовь( заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя