Солнечные лучи подкрадываются в мою постель и будят меня, осведомляя меня о том, что уже утро.
Запах яйчницы и бекона заставляют итди в кухню.
-Ты же помнишь, что я сегодня уезжаю?- вопрос мамы возвращает меня в реальность
-Да мам, и да я позову Сон Ми,- ласковая улыбка мамы так греет душу. Позавтракав мама начала собиратся к отъезду, а я в свою очередь начала ей помогать.
Как только мама уехала мне позвонила Сон Ми со словами что уже подъезжает к моему дому.
-Подругааа, я так по тебе скучала,-с этими словами Сон Ми заключила меня в свои объятия. -Ах, да мы сегодня едем в клуб, и не каких возрожении. Ты поняла?- она просто поставила меня перед фактом, и у меня даже шанса не было отказаться. Спорить с Сон Ми, тоже самое что с собой, поэтому я не стала тратить на это своё время и дала согласие.
-Ты серьёзно?! Так для начала нам нужна платье, ведь дресс код важен- и тут я поняла что она имеет в виду.
-Я согласилась потому что мамы дома нету и я все равно не смогу убежать от тебя, но одевать короткое платье с открытым декольте я не собираюсь-важно заявила я.
-Но тогда нас не впустят. Дженни, в первые идёшь в клуб, и ты в Сеуле всего неделю, тебя никто не узнает- умоляя сказала подруга.
-Ладно,- побеждённо я ответила
- Ураааа,- воскликнула Сон Ми. - Но мы уже не успеем сходит в магазин,- раздосадованна добавила она.
- Но ещё есть время ведь на часах всего 4 часа,- недопониманием ответила я.
- Тогда мы не успеем собраться, ведь к 8 мы уже должны быть там,- ответила подруга. - Возьмёшь что нибудь с моих вещей. Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь И Наказание | 18+
FanfictionOн главный красавчик школы "Imperio" бабник и садист. Она слабохарактерная и пугливая простушка. Что может связать этих людей из разных миров? Узнаете в этом фф)