Глава #8

820 40 4
                                    

Я проснулась от боли в нижней части живота. Осторожно встав, посмотрела на вчерашние следы изнасилования. Увидев кровь внутри всё сжалось. Мне так хотелось подать на него в суд, но я подумала о папе. Не думаю что мы выиграем. Боясь за свою жизнь и за жизнь родителей, я решила не поднимать эту тему, просто уйду домой. Все мои вещи были порванными, как-то прикрывшись попыталась пойти в ванную. И тут вышел Чонгук обмотанный в полотенце.

-Уже проснулась?-я хотела проигнорить, но он меня остановил.
-Сейчас дам чистую свою одежду. Одень,-хотела возразить, но он закрыл мне рот словами
-Мне всё равно что ты хочешь,- и дал мне чистую одежду.

После водных процедур я спустилась с мыслями о школе.
-Я хочу есть,- с этими словами Чонгук посмотрел на меня.
-Я тебе не служанка,- съязвила я.
-Меня не волнует кто ты, я сказал, значит сделай,- грубо и зло ответил Чонгук.
-Я не обязана!- в этот раз я не собиралась его боятся.-Ты не забыл что у нас школа? Сколько времени?- спросила я.
-В школу мы сегодня не пойдём! Учителя уже знают об этом,-он встал с места.-Я хочу есть!- на этот раз я просто закатила глаза. Он быстро ко мне подошёл, и прижал к стене.
-Я что не доходчиво объясняю?! Я сказал что хочу есть. Или мне тебя наказать чтобы дошло?- с ухмылкой сказал он и сжал мои ягодицы.
-нет, не надо,- очень тихо сказала я.

Приготовив завтрак он поел, а у меня аппетита не было. Я встала со стола, и пошла в сторону двери.
-Ты куда?-спросил Чонгук в недопониманий.
-Домой,-я одела кроссовки и дёрнула дверь за ручку но она не поддалась.
-И кто тебя отпускал?- я в недопониманий посмотрела на него.
-Хватит, прошу. Ты уже сделал со мной не поправимое. Тебе этого не хватит? Зачем я тебе? В школе полно шлюх, готовых лечь под тебя. Их даже уговаривать и шантажировать не придется чтобы трахнуть.- на одном дыхании и недопониманий почти рыдая  проговарила я.
-Вот именно, их даже уговаривать не придется. Слишком скучно, не думаешь?-довольно произнёс Чонгук.
-Твои слёзы такое наслаждение,-с ухмылкой произнёс он. Я вытерла свои слёзы.
-Открой дверь, я домой хочу,- я спокойно произнесла. Он на меня посмотрел и открыл дверь.
-Прошу.- он шел за мной, и я в недопониманий посмотрела на него. -Я тебя подвезу, иди в сторону машины,- указал он мне.
-Я не собираюсь с тобой ехать.-спокойно отвергла его предложение.
-Это не просьба,- грубо бросил Чонгук. Не имея силы спорить я просто согласилась.


Простите за долгое отсутствие. Впредь постараюсь во время выкладывать продолжения. Давайте соберём на этой истории 10⭐, и я тут же выложу следующую часть.

Любовь И Наказание | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя