Глава#11

728 30 4
                                    

Приехав к нему домой, меня бросило в дрожь.
-Выходи,- лениво бросил Чонгук. Я вышла из машины, и чувствовала себя словно иду в логово зверя. Хотя это так и было. Я знала что он собирается со мной делать, но было маленькая Надежда на счёт его влюбленности, и то что я смогу использовать это как предлог. Мы вошли в дом и сняли обувь. Время показывала 14:51, ещё столько времи до вечера. Вдруг я почувствовала руку на моей талии, губы на моей шее. -Прошу, не надо.
-Заткнись!- прорычал Чонгук. Подняв меня на руки, мы поднялись на верх, к его спальне. Точнее я не знаю чья она. Но первая ночь прошла в этой злополучной комнате. Он быстрыми движениями снял с меня одежду, но были слышны звуки треска, не забывая и про себя. Он целовал мою шею, грудь живот. Посмотрев на меня он резко вошёл. На этот раз крика с моей стороны не было, и боли как таковой тоже. Я чувствовала как он толкается во мне, входит в меня. Я хотела чтобы это быстрее закончилось. Но моё тело меня предавала. Я сама того не понимая поддавалась ему, и мне это нравилось. На этот раз я не сопротивлялась, в прошлый раз больше боли было из-за сопротивления. Тем более я знала что это его не остановить, а наоборот он станет злее и быстрее. Своими сопротивлениями в прошлый я вредила только себе. Он начал быстрее двигаться во мне, и вдруг на меня нахлынуло чувство удовлетворённости. Я слышала его тяжёлое дыхание. И взглянула на него. Он встал и пошёл в сторону душа. Как только он ушел я почувствовала себя ужасно, я получила оргазм. Мне понравилось. Почему? Я не хочу что бы это было правдой. Чувство удовлетворённости от мучавшего меня человека. Из-за этих мыслей на меня нахлынули слёзы, и я уже не могла остановиться. Я чувствовала как с меня стекает его сперма. И вдруг я подумала о презервативах. Он не надел их. Он просто кончил в меня. И теперь его сперма во мне, а ещё я могу забеременеть. От этих мыслей мне стало душно, поскольку это продолжалось уже около часа, и слез что бы плакать не осталось. Он вышел из душа косо посмотрев на меня.
-В шкафу на 3 полке найдёшь вещи для себя.- после этих слов он начал одеваться. Собравшись я пошла в сторону шкафа. На 3 полке были личные женские вещи.
-Черт. Ты хочешь что бы я одела чужое белье?- странным, охрипшим голосом я спросила.
-Я не привожу женщин домой. Тем более твоя грудь 2 размера, не думаю что кому-то из моей пассий это подойдёт,- с издёвкой сказав эти слова, вышел из комнаты. Взяв одежду я направилась в душ.
После душа я одела личные вещи, посмотрев на свою одежду, поняла что за звуки треска были. Он порвал мою одежду. Я снова подошла к тому шкафу и открыла его. Там в основном весели футболки чёрного цвета. Взяв одну, я накинула на себя. Я решила спуститься вниз, попросить довести меня до дома, пока родители не приехали. В таком виде не хотелось перед ними появится.
- Кто разрешил тебе взять мою футболку?- без особого интереса спросил.
- Ты порвал мою одежду, что бы я одела по твоему?- в конце я начала повышать тон.
- Хоть иногда ты можешь принимать правильные решения,- с ухмылкой сказал Чонгук.
- Отвези меня домой. Не хочется перед родителями, появляться в таком виде.
- Нет.- отрезал он.
- Что? Почему?- и тут пришло сообщение на мой телефон. Взяв его в руки я начала читать:
"Дорогие студенты первого курса, сегодня день вашего посвещение в нашу школу. Приходите в клуб "Bassiani". Ждём вас с нетерпением."
Это тот самый клуб, где я впервые встретила Чонгука.

Любовь И Наказание | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя