♡~1~♡

553 27 2
                                    

Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи
-К сожалению , это единственный выход , господин Пак , - проговорил доктор пожилой , что в халате белоснежном отлично вписывается в кабинет светлый и просторный.
Чимин кабинет этот осматривает уже без восхищения , отмечая большое количество книг , кушетку ,стол , что хоть и был завален разнообразными документами и канцтоварами , но содержался в чистоте . На полочках ни намека на пыль , а в углу стоит огромный фикус , который , вроде бы разбавляет интерьер , но нисколько сюда не вписывается.

парня.

— Ну, только то, что я не должен отчаиваться. И если я забеременею как можно быстрее, то всё разрешится быстро. — Омега плечами пожимает и наливает по новой рюмке, выпивая сразу же. — А с кем? У меня всего-то два альфы было, и то, с одним отношения пробыли неделю, а второй сразу после секса ушёл. Между прочим, до него я был девственником. И что мне делать, Хосок? Я в отчаянии. — Чимин на шёпот срывается, локти на стол ставит, пальцами принимаясь губу терзать. Когда он волнуется или переживает, то эта привычка проявляется сразу же.

— Сначала, советую тебе не паниковать. Ты звонил маме, сказал ей? — Хосок выпивает свою порцию и морщится. Он мог выпить, любил иногда зависнуть с Паком, но вот всегда алкоголь действовал на него по-особенному.

— Нет, пока что. Не знаю, не хочется расстраивать её. — Чимин привычным движением ладошку маленькую с пальцами тонкими впускает в волосы, зачёсывая назад. Взглядом точку одну пробивает на столе, к алкоголю пока не тянется.

Хосок тоже молчит, думая над сложившейся ситуацией. Он вспоминает, как, гуляя по парку, реагировал Пак на детей, с улыбкой нежной провожая их. Своего ребёнка он бы любил до гроба. Чон морщится от неприятной ситуации, чувствуя, как алкоголь бьёт по мозгам, посылы пьяные раздавая. А на пьяную голову ведь и приходят самые гениальные идеи, разве нет?

— Найди альфу. Любого. Переспи с ним и сцепись, — говорит так просто Хосок, на что получает удар в плечо от резвого кулака Чимина и полный шока взгляд. Пак пока что задыхается в собственных мыслях и возмущениях. Он уже готовит речь трагическую и оскорбляющую, но лишь губами хлопает, как выброшенная на берег рыба.

— Ты с ума сошёл? — Чимин брови сводит, поднимаясь с места. Он столовые приборы зло бросает в раковину, воду включая и мыть их начиная. Он раздражён, но с мыслями пытается справиться.

— На первый взгляд ты подумаешь, что это плохо. Но это единственный выход. — Чон поднимается со своего места, к другу подходит, руки кладёт на его плечи. Поглаживает и вздыхает шумно.

— За кого ты меня принимаешь? — Отстраняется Пак, руки вытирая о салфетку и выбрасывая её в урну. Он снова к столу подходит, место своё занимая и наливая новую порцию алкоголя.

— За омегу, которая упускает свой шанс из-за каких-то предрассудков, — пыхтит бета, место своё также, как и Чимин, занимая. — Подумай. Хорошо подумай. Не откладывай эту мысль, я прошу тебя. Поговори с мамой, если хочешь, оповести её. Подумай насчёт работы на ближайшее время, ведь, наверное, на всё детское нужны будут деньги.

Хосок руку на плечо кладёт, сжимая в ободряющем жесте, пока Чимин фыркает, придвигается ближе. Он голову на плечо друга укладывает и глаза прикрывает, начиная думать о такой идее, которую ему подал друг. Ведь может Хосок и прав? Почему нет? Если это единственный шанс и у него больше ничего не остаётся, значит нужно пробовать. Действовать.

Он только не знает, где и как, с кем. У него и знакомых-то альф нет, разве что с прошлой работы, да и то, те давно в браке спокойно живут. Здесь нужно подходить тщательнее, думать не как ребёнок, а взрослый человек. Чимин готов рискнуть, если это действительно принесёт свои плоды.

— Давай подумаем об этом на трезвую голову, завтра, хорошо? — Предлагает Пак, а после отстраняется от друга тёплого и принимается открывать бутылку вторую.

— Может, хватит бухать? Тебе ещё рожать, — предполагает Хосок, не готовый пить ещё одну бутылку.

— Поменьше слов, Чон.

Пока бутылка, распитая практически в одиночку, остаётся за Паком, Хосок немного трезвеет. К ночи ближе они спать ложатся. Бета быстро засыпает на диване, поджав ноги и зажав между ними одеяло. Чимин же в своей комнате вертится на кровати, вздыхает удрученно, руку на живот плоский кладёт, поглаживает. Он в мыслях весь, уснуть никак не может.

Вскоре алкоголь и усталость, эмоциональные потрясения дают своё, и омега засыпает, вытянув руки вдоль тела, укрывшись до этого толстым пуховым одеялом. Он с этим одеялом готов спать во все сезоны, ибо оно мягкое очень, приятное и одним словом любимое.

На трезвую голову Чимин обязательно подумает об идее Хосока , а пока лишь поспит и отдохнёт от ошеломляющего и тяжёлого дня.

♡Надеюсь вам понравится ♡
♡ Вторая часть совсем скоро ♡

Strong and independent Место, где живут истории. Откройте их для себя