"Месяц спустя,,
Юнги стоит у плиты и готовит завтрак для любимого.
Pov:Чимин.
Я проснулся от солнышка и от прекрасного запаха по всей квартире это запах сяты и запах чего то вкусненького.
Я встал и пошёл на кухню.
Я увидел на кухне Юнги который что то готовил и решил подойти.
Я подошёл сзади и обнял поцеловал в макушку и уткнулся ему в шею вдыхая сладкий аромат мяты.
Малыш что ты готовишь?-заинтересовался я.
Завтрак ведь сегодня у меня важный день и у тебя.Забыл сегодня свадьба.-ответил Юн.
Точно,как я могу забыть этот день когда ты станешь полностью моим.-ответил я.
Но я не хнаю смогу ли я-сквзал Юн не догововаривая.
Что не сможешь?-спросил я.
Смогу ли я целый день не считая утра прожить без тебя,я понимаю то что вечером встретимся,но всё же я тебя не увижу 4 васа-ответил Мин закончив готовку и повернулся ко мне и образавалась такая картина.
Мин повёрнут ко мне и облакачиваеться о стол,а я обнимаю его.
Я сам не знаю смогу ли я без моей омежки-ответил я,целуя столь родные,сладкие,желанные и магкие губы.
Наши языки сплетались в весёлом танце.Мы изучали рот друг друга,но пришлось оторваться чтобы покушать.
_____________________________
"Предложение,,
Роv:Юнги.
Мы с Чимином сидели у меня дома.
Мы кушали тортик,пили чай и болтали.Как вдруг он встаёт,достаёт из кармана красную коробойчку и садиться на одно колено.
Юнги~я,я знаю что натыорил много бед.Ты единственный человек,который заставляет биться моё сердце чаще обычного,ты даришь мне тёплую улыбку,ты несмотря на измену простил меня.Я очень благодарен что ты появился в моей жизни.Юнги я люблю тебя.ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ??-спростл Чимин.
Я..я-я начал заикаться в глубине я очень рад.
Д..да-ответил я заикаясь.
Правда?-спросил Чимин в полном шоке.
Да,да,да-ответил я и набросился на него обнимая крепко,крепко и целуя нежно и с любовью.
Он взял мою руку и одел кольцо на безымянный палец.
Я рад Юнги спасибо,спасибо за всё.-сказал Чимин.
_____________________________
В итоге они позавтракали и Чимин поехал к альфам(Джун,Чонгук,Хосок).
А к Юнги приехали омеги (Джин,Тэхён).
Джин