Новый друг

137 8 0
                                    

* утро в школе*

Кайла училась в одном классе с Эйприл и Кейси.  Ей было лучше, после той истории с Лео. Она уже его забыла и не вспоминала. Каждый вечер она гуляла с Эйприл и ее подругой Ирмой.
Сегодня в их классе будет новый человек.
Учитель зашёл с мальчиком. На вид ему было 16 лет.
Учитель: Ребята познакомьтесь. Это Мэйк Крейсер. Он будет учиться с вами.
Кайла была рада новым одноклассникам всегда.
Мэйк сразу увидел Кайлу.
Учитель: Мэйк садись с Кайлой.
( Мэйк:  Мэ)
Мэ: хорошо.
Мэйк прошел три парты и сел с Кайлой.
Мэ: Как тебя зовут?
К: меня зовут Кайла.
Мэ: приятно познакомиться.
Начался урок истории. Весь урок Кайла поднимала руку и отвечала на все вопросы.
Мэ: ,, она хорошо знает историю Японии. Она такая классная, может пригласить её на прогулку?"
Кайла ответила на последний вопрос учителя и села за парту.
Мэйк дал ей бумажку.
Кайла начала читать:
      ,,Кайла, давай сходим погулять сегодня в 18:00"

Кайла свернула листок и кивнула Мэйку что пойдет.

* В логове черепах*

Лео не выходил из комнаты. Микки волновался за брата, а Донни пытался вытащить его от туда.
К ним пришла Эйприл.
Донни: Привет Эйприл.
Эйп: привет Донни, привет Микки. А где Лео?
Микки: не выходит из комнаты, не может забыть Кайлу.
Эйп: он сам виноват, что поцеловался с Карай. Кайла забыла Лео и у нее похоже теперь не та жизнь которая была. Я знаю что она сегодня пойдет с новеньким из нашего класса на прогулку.
Лео услышал о чем говорила Эйприл. Он решил проследить за Кайлой и ее другом.

*17:55*
Лео сидел на крыше дома Кайлы и наблюдал за всеми кто выходил из дома и кто входил.
Он увидел парня с сине- черными волосами.
Лео: ,, Похоже это тот новенький, про которого говорила Эйприл".
Лео продолжил следить, и он увидел её......Кайла была одета в нежно-голубое платье, а на голове красовался обадок.
Мэ: пошли в парк?
К: пошли.
Кайла и Мэйк пошли в парк держась за руки.
Лео решил поговорить с Кайлой.
Он слез с крыши в темный переулок и направил на девушку немного прохладного ветра.
К: Хм? Кайла почувствовала прохладу.
К: Мэйк я сейчас.
Мэ: Хорошо.
Кайла пошла в переулок и увидела того, кто испортил ей жизнь.
К: И чё ты тут забыл?!
Лео: Кайла прости меня за то что произошло.
К: я не буду тебя прощать!! Ты мне жизнь испортил!!
Лео: я не хотел!! Карай сама меня поцеловала!! Я вообще не хотел с ней идти куда-либо. Я знал что в тот день у тебя было день рождения!!
К: правда??
Лео: да, а так если бы я о нем не знал, я бы все равно любил бы тебя!!
К: ох Лео....я....прости меня за то что наговорила!! Девушка обняла черепашьего лидера и тот тоже ее обнял.
К: я сегодня вечером к вам зайду. А сейчас погуляю с Мэйком. И я прошу тебя: не следи за мной.
Лео: хорошо, моя черепашка.
Кайла пошла с Мэйком в парк, а Лео пошел в логово.

Такая разная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя