Решающий бой за Землю

163 9 6
                                    

POV Кайла

Я была в логове врага черепах: Шредера.
У меня не было сил драться и  ждать.
Вот, мы пришли в главный зал логова и я увидела человека одетого в латы с шипами.
Шредер: Черепахи за ней скоро придут. Готовьтесь.
Прислужники поклонились этому монстру  и ушли поддерживать защиту.
Шредер подошёл ко мне и сказал:
Шредер: Девочка со способностями стала подругой четырех мутантов. И как с ними живётся?
К: уж получше, чем здесь!
Шредер: а ты не такая лохушка, как я думал.
Каваксос смотрел на эту сцену.
Шредер: У тебя много ран и у тебя не осталось сил чтобы сражаться. Ты увидишь проигрыш своих дружков.
Я не могла показать свою злость, потому что не было сил.
,, Надеюсь парни скоро придут"
                      Конец POV Кайла.

POV Раф

Мы прибежали к логову Шредера. Аня, Рэд и Хэлли прорвали защиту и  все побежали к тронному залу.
Лео был рассержен за Кайлу, ведь этот уродец мог с ней сделать всё что мог.
Мы решили распределиться по логову: Ник и его друзья остались на выходе, Могучие мутанималы побежали сражаться с Бибопом и Рокстеди, Волки и Селин пошли с нами, а Мэйк и Клан Карай с Шинигами пошли в лабораторию Стокмана мухи.
Мы ворвались в зал и увидели Шредера, который целовал Кайлу.
( Мда, зрелище не из лучших)
Я посмотрел на Лео. В его глазах читалось очень много злобы.
Мы напали на этого придурка.
Лео и я отбили Кайлу у этого ублюдка.
Селин и Эйприл напали на Каваксоса, но тот отбил их разом.
Вдруг в зал ворвались два неизвестных волка и напали на Дракона. Они победили его.
Мы были в шоке. Эти волки подошли к Лео который держал Кайлу.
( Клара: Кл, Хусан: Ху.)
Кл: дочка....
Лео: Это вы родители Кайлы?
Ху: Да, но у неё другое имя.
Лео: Маша, я знаю.
Кайла начала просыпаться.
К: Мама? Папа?
Клара и Хусан: Дочка!
Мама и Папа обняли Кайлу.
Ральф, Аня и Хэлли: Ваше Величество! Они поклонились перед Кларой и Хусаном.
Клара поклонилась перед Лео
Кл: Спасибо что вы защищали нашу дочь, король Леонардо.
Лео: не за что.
Кайла подошла к Лео и поцеловала его.
Все были рады.
Все разошлись по своим местам города. А мы отправились в логово вместе с Мамой и Папой Кайлы.
                  Конец POV Раф

POV Кайла

Мы вернулись домой и сели на диван. Но Лео ушел в комнату зачем-то. Он вышел и сел передо мной на одно колено и протянул красную коробочку с кольцом.
Лео: Кайла, я знаю что ещё слишком рано, но свою жизнь я хочу провести не только с братьями и друзьями, но и с тобой.  Мне неважно ответишь ты нет или да, но я все равно буду любить тебя. Ты согласна выйти за меня замуж?
Я была немного в шоке.
Но я не раздумывала.
К: Лео это так не ожиданно!..... Мой ответ.....Да!
Лео взял меня за талию и начал кружить. Он поставил меня на пол и надел кольцо мне на палец. Мы поцеловались.
Мики: слушайте а когда свадьба?
Раф дал ему подзатыльник.
Раф: ты знаешь такую традицию в Японии, что нельзя раньше времени говорить когда будет свадьба?
Микки: Неа.
Раф: это уже и так понятно.
Ко: Я рада за тебя моя дочка и за тебя король Леонардо. Вы такие взрослые. Мне кажется учитель гордился бы вами Леонардо.
Лео: Спасибо.

Свадьба прошла великолепно. Но только платье было очень-очень долго выбирать.
Я была рада встретить черепашек и найти свою собственную любовь и семью.

Вот и конец этого душевного и интересного фанфика. Вы можете подумать над тем чтобы делать мне проду или нет. Люблю вас мои черепашки 🐢🐢❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Такая разная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя