Перснажи 2 (Более подробнее)

167 8 0
                                    

    Ник Накаджимма.
Имя: Ник(Никки)

Прозвища:Ведьма, Ночь.

Фамилия: Накаджимма(Юкичи)

Рост:170 см.

Возраст:19 лет

Изменённая внешность за 4 года:
Серые длинные волосы, отрощённая на одной стороне где шрам чёлка, голубые глаза, на одном глазу бинт чтобы скрыть шрам. Носит чёкет(чёкер),чёрный с золотым котиком. Чёкет также скрывает шрам на шее.

Одежда: Чёрная блузка с жёлтыми пуговицами(изнутри блузка белая) под блузкой носит белую футболку которая немного виднеется из-под блузки. чёрные брюки. Кроссовки красные, шнурки и подошва белая.

История шрамов: 1 шрам который под глазом она получила после задание в Китае. В котором за год она одна должна была уничтожить 12 организаций(с этим заданием она справилась за 11 месяцев). Её ранила одна девочка из 11 организации под названием "Рокки". Эту девочку наша девушка очень запомнила. Из-за её необычного милого вида, который пленил и заставлял не причинять ей вреда. Она её не убила из-за жалости. Это была девочка 15 лет. Эту девочку она забрала с собой и отправила в Мафию. Мори согласился его принять. И теперь уже как год эта мадам работает в Мафии убийцей ранга C. (Ранки считаются по англ. Алфавиту начиная с последней буквы).

2-ой ей сделал Дазай(случайно). Как раньше было сказано (в одной из глав) Дазай ни разу не бил Ник. И это было правдой. К Ник он относился очень трепетно, не как так как к Акутагаве или к Каруме с Каяно(по правде говоря иногда он стрелял в парочку из класса убийц)
Начинаем с истории.
Дазай и Ник были на совместном задании. В котором им надо было выкрасть одного очень опасного для Мафии человека. Имя этого человека никто не знал. О его способности тоже было мало известно. Они пробрались на его территорию. Отрубили всю охрану. И когда они уже были около комнаты этого эспера из всех щёлок начал идти газ. Дазай успел закрыть рот и не надышался этим газом. А Ник не успела и вдохнула слишком много газа. Газ этот вызывал эффект зомби у эсперов на обычных людей не действовал. Дазай уже был знаком с этим газом поэтому понимал что надо сделать чтобы его обезвредить. Он достал нож и без усилий не прекладывая сил провёл ножом по её шее. Ник пришла в себя но с шеи у неё рекой текла кровь. Дазай оторвал кусок бинта со своей руки и перевязал ей шею. Они с ноги выбили дверь и сзади отрубили и вынесли этого эспера из здания. Сначала некоторое время она ходила с бинтом на шее, но потом когда у неё было день рождение Чуя и Дазай совместно подарили ей чёкет с котиком(если хотите могу сделать бонусную главу где будет подробно описаны эти две истории, пишите в комменты)

вернутся чтобы встретить его( великий из бродячих псов) Место, где живут истории. Откройте их для себя