Что это было?

177 11 2
                                    

  Pov Дазай
Я выпил всего 3 бокала вина. Был в нормальном состоянии. Но Ник, это было что-то с чем-то. Она пела, танцевала, болтала по душам с Ёсано, всё время наливала себе вина. Вообщем была буйная.
-Ник, может домой пойдём? Сказал я смотря со взглядом по типу "успокойся пожалуйста".
-Да! Выкрикнула она ставя, почему ставя? Кидая бокал на стол после того как выпила вино залпом.
Никки пыталась встать, но ничего у неё не вышло и она просто заснула. Я как истинный джентльмен взял её на руки и понёс к такси(да, они успели вызвать такси) Сев в такси, я посадил Ник рядом с собой. Спала она очень мило. Через 5-7 минут мы были уже около дома. Я рсплатился с водителем и аккуратно взяв спящий труп зашёл в дом, а потом в квартиру. Я снял с себя всю верхнюю одежду, и с Ник тоже. Уложил труп на кровать и пошёл принимать душ.
   Через 20 минут
Приняв душ я решил одеть просто белую футболку и тёмно серые штаны. Подойдя к кровать этот труп уже не спал, а сидел. Когда она заметила меня она схватила меня за горло футболки и потощила меня к себе. Я очень удивился и немного покраснел.
-Дазай, я уже давно люблю тебя. А ты никогда этого не замечал. Сказала Ник немного кошачьим голосом.
   Pov Автор
Дазай запустил свою руку в волосы Никки. Та немного покраснев,сказала:
-Только аккуратнее..
Дазай усмехнулся и провёл по пухлым губам девушки пальцем. Неожиданно, даже ветер стих ,их губы соприкоснулись. Горячие дыхание обжигало кожу. Любовники отстранилась из-за нехватки воздуха,но в их глазах уже горел азарт. Дверь была заперта. Перейдем к Кейт. Девушка сидела на диване с поручением познакомиться с некоторыми личностями, но скорее знакомились с ней.
  Роv Кейт.
-Чертов Ацуши! Когда он заткнется?- немного грубо мыслила Кейт выслушивая какие-то истории и вопросы.
Медленно переведя взгляд на окно Кейт стала глазами прыгать по тучкам, но веки потяжелели и под бормотание Ацуши она уснула. Сон был долгий, теплым, милым, пока Ацуши не решил остановиться. У Кейт были две особенности: мурчать и спать с открытыми глазами. И вот, проснувшись, она видит Ацуши ждущего ее ответа.
-Да!- быстро сказала Кейт и подорвавшись с места ушла погулять. Ацуши задумался:
-Я же сказал ей что на улице пипец холодно и спросил как дела? Стоп! Она меня не слушала?!
Кейт тем временем прогуливалась по лесной тропинке. Ели и сосны кропотливо шумели,будто готовились к чему то. Воздушные облака не выглядывали из-за ёлок и вид был открыт на просторное голубое "покрывало". Зайдя уже достаточно далеко Кейт развернулась и пошла в агенство. И вот последняя ель мелькнула перед её глазами.

   Спустя год. 
Pov Автор.
Стоя на крыши 9-ти этажного здания, волосы Ник развивались. Казалось что ничего её не отвлечёт и после того как закат скроится за горизонтом, Ник, просто развернётся и уйдёт домой.
Но, это не так. Ник стояла на краю крыши. После 10 минут просмотра видом с верху, на её плечо положили руку. Это был Дазай.
– Ты точно готова? Спрашивал он Ник которая думала об одном.
– Конечно готова. Приговорила девушка.
Дазай подошёл к Ник и они стали на одном уровне, на краю крыши. Оба взялись за руки, и... В мгновение ока полетели вниз.
Через два дня были похоронные, на этих похоронных были все друзья, коллеги и один грудной ребёнок, которому на вид было месяца 3. Собрались они вокруг могил Никки Накаджимы и Дазая Осаму. Кто-то просто стоял, некоторые плакали, но большинство просто сдерживали слёзы.

вернутся чтобы встретить его( великий из бродячих псов) Место, где живут истории. Откройте их для себя