15 chapter

6.9K 328 50
                                    

Что может быть лучше хорошей погоды осенью? Только лишь теплая,мягкая постель. Осень- очень красивое время года, желто-ораньжевые листья,дожди. Осенью можно встретить большое количество пар,гуляющих под одним зонтом. СуНа тоже хотела гулять под одним зонтом вечером, с любимым человеком, целоваться под дождем, сидеть в уютных кафе. Но к сожалению, у неё не было такого человека, с которым всё это можно сделать.

                            ****

Прошел месяц после признания Чимина, он делал что я хотела, все мои капризы, даже был каким-то милым(?) Не водил домой девушек,я даже соглашалась с ним прогуляться пару раз.

Мне кажется, у меня начали просыпаться чувства к нему, ведь рядом с ним, я чувствую себя уверенно, безопасно. Он даже не целовал меня насильно и не пытался изнасиловать.

                           ***

Очередной вечер, в комнату заходит Чимин
-крошка, не хочешь прогуляться по парку?
- было бы не плохо- моем лице воцарила улыбка, ведь это идеальный шанс признаться в своих чувствах.

Я как обычно собиралась дольше всего, ведь выбрать что надеть это трудно, ведь для этого признания,нужно выглядеть великолепно, но не слишком.

                            ***

Вечерняя прогулка с любимым человеком это очень здорово, но правда этот человек ещё не знает что он любим взаимно.

Мы ходили по парку, а когда видели целующихся парочек я смущалась, а Чимин закусывал нижнюю губу, о чем он думал в те моменты?

Мы гуляли по парку совершенно одни, все парочки, дети уже ушли домой, а мы остались м разговаривали как близкие друзья, но мне совсем хотелось не этого, мне хотелось прикоснуться к нему, поцеловать его манящие губы.

Присев на лавочку, мы продолжили наш разговор, когда речь зашла о бывших, он рассказал, почему он каждый день менял девушку, не знаю, сказал ли он правду или нет, но я решила поверить ему, он рассказал что у него была девушка, которую он очень любил, делал все что она пожелает,но когда он вернулся с университета, он застал её и его лучшего друга в их постели, когда он это рассказывал, я чувствовала ту боль, которую испытывал он в тот момент.

Затем наша тема сменилась на тему кто нам нравится
- думаю, мне не стоит говорить кто нравится мне,ты сама все знаешь- он рассматривал свои кросовки когда говорил это
- а мне нравишься ты- я немного покраснела и отвела взгляд
- что ты сказала только что?- он резко перевел на меня свой взгляд- посмотри на меня- он взял мои щеки в свои руки и повернул мое лицо к себе и сказал
- я люблю тебя- и коснулся моих губ, совсем по-детски, будто он целуется первый раз, я закрыла глаза и ответила на поцелуй, он превратился в нечто большее, чем просто детский поцелуй.

------------------------------------------------------

Вот так и началась наша семейная жизнь, сейчас мы живём в собственном доме, имеем двух прекрасных деток, работаем на хороших должностях.
Я счастлива, я уже много раз сказала спасибо МиРе, за то, что нашла эту квартиру и поблагодарила судьбу, что послала мне такого соседа.

🎉 Вы закончили чтение Мой сосед-бабник [ЗАВЕРШЕННО] 🎉
Мой сосед-бабник [ЗАВЕРШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя